Приветствую вас, мои дорогие читатели. Сегодня решил поделиться своим опытом по ремонту автомобиля в автосервисе. Ведь не секрет, что существует множество сервисов, которые не прочь накрутить несуществующие проблемы и выбить с клиента как можно больше денег. Наиболее уязвимы для развода на деньги мы становимся тогда, когда поломка случается внезапно в дороге и мы стараемся дотянуть до ближайшего сервиса. Хочу поделиться одним таким примером, произошедшим со мной. Ехал я как-то на своей Ладе Калине и неожиданно электроусилитель руля перестал работать. Я с трудом свернул к обочине и остановился, сразу же решил посмотреть что там под капотом. Оказалось, что произошёл обрыв ремня ГРМ. Сразу же я начал смотреть по форумам, чем это мне грозит - погнулись клапана или нет. Так вот, на нескольких форумах было написано, что на 8-клапанных Калинах клапана не гнёт. Просто накидывай новый ремень и езжай дальше, в отличии от 16-клапанных. Позвонил товарищу и он на лямке дотянул меня до ближайшего с