Приветствую вас, мои дорогие читатели. Сегодня решил поделиться своим опытом по ремонту автомобиля в автосервисе. Ведь не секрет, что существует множество сервисов, которые не прочь накрутить несуществующие проблемы и выбить с клиента как можно больше денег. Наиболее уязвимы для развода на деньги мы становимся тогда, когда поломка случается внезапно в дороге и мы стараемся дотянуть до ближайшего сервиса.
Хочу поделиться одним таким примером, произошедшим со мной. Ехал я как-то на своей Ладе Калине и неожиданно электроусилитель руля перестал работать. Я с трудом свернул к обочине и остановился, сразу же решил посмотреть что там под капотом. Оказалось, что произошёл обрыв ремня ГРМ. Сразу же я начал смотреть по форумам, чем это мне грозит - погнулись клапана или нет. Так вот, на нескольких форумах было написано, что на 8-клапанных Калинах клапана не гнёт. Просто накидывай новый ремень и езжай дальше, в отличии от 16-клапанных. Позвонил товарищу и он на лямке дотянул меня до ближайшего сервиса.
Загнал я свою ласточку в бокс, тут подходит один молодой автослесарь, поднимает капот и сразу же закатывает глаза и говорит протяжно: "Всё, капец! Движку хана, полная капиталка!" Я спрашиваю его, а что тут хана, кроме оборванного ремня? Он показывает на двигатель и говорит: "Ну вот движку конец". Зовёт ещё одного такого же напарника, тот тоже подходит, смекает в чём дело и тут же причитая как профессиональная плакальщица тоже выдаёт: "Ооооой! Да движку конец!"
Я еле сдержался, мог бы уехать, сразу же бы уехал. Спрашиваю ещё раз резко:"Где ты увидел, что движку конец? Рентгеновским зрением просветил, что-то разорвало? Что ты смотришь на нормальный движок и мне впариваешь? Накидывайте новый ремень и я поехал!" Доверять им я уже не мог и присутствовал там, чтобы пока меняют ремень ничего не испортили специально. И вот они поменяли ремень и я спокойно уехал.
Так вот, первое правило! Если вы знаете, что у вас конкретно поломалось - посмотрите на форуме как ремонтируют и какие сопутствующие поломки возможны.
Если у вас не экстренная поломка и вы можете выбрать автосервис, в который можете спокойно доехать, воспользуйтесь программой 2ГИС в телефоне и вбейте в поиск слово "автосервис". Плюс этого способа в том, что эта программа собирает отзывы пользователей и там люди охотно делятся своими впечатлениями. Так напротив каждого автосервиса будет стоять оценка клиентов от 1 до 5 баллов, да ещё можно сразу прочитать отзывы реальных клиентов.
Отсюда вытекает 2 правило! Используйте 2ГИС для поиска автосервиса.
При некоторых сервисах есть свои склады с запчастями. Так они могут предлагать вам заменить хорошую деталь на деталь с их склада, да ещё и с завышенной ценой. Поэтому третье правило! Сразу посмотрите в телефоне стоимость заменяемой детали.
А чтобы у недобросовестных сервисменах не было желания обмануть вас, соблюдайте четвёртое правило - всегда забирайте вашу старую деталь с собой. Так вы сможете в дальнейшем проверить, действительно ли данная деталь вышла из строя.
А 4-м правилом будет совет не подавать вид, что вы не разбираетесь в ремонте машин и не ориентируетесь в стоимости запасных частей. Здесь опять же на помощь придёт телефон с интернетом. Ведь сейчас есть практически любая информация по поломкам и стоимости их устранения.
Эти простые правила помогут вам существенно сэкономить деньги. Спасибо, что дочитали до конца! Поддержите наш труд - подпишитесь на нас. Всем ни гвоздя, ни жезла!