Найти тему

Волшебные 10 минут в публичных выступлениях

Верите вы или нет, но ваша аудитория перестает вас слушать после десяти минут общения. Это не означает, что любое публичное выступление должна длится именно столько времени. Ваш спич должен состоять из 10-минутных промежутков, прерываемых неким подобием антракта, во время которого произойдет «перезагрузка» мозга слушателей. И они будут готовы воспринимать ваше выступление дальше.

Вот как это делал великий «презентатор» Стив Джобс (из книги Кармин Галло «iПрезентация. Уроки убеждения от основателя Apple Стива Джобса»).

«Точно по истечении десяти минут выступления на Macworld 2007 (и ни секундой позже) Джобс запустил новый телевизионный рекламный ролик про iTunes и iPod. В этом ролике на ярком цветном фоне танцевали темные силуэты людей в белых наушниках. „Разве это не замечательно?“ — спросил Джобс, когда ролик закончился. Тем самым Джобс, по сути дела, сделал антракт между первым актом выступления, посвященным музыке, и вторым, посвященным запуску Apple TV — продукта для проигрывания контента с iTunes на широкоэкранных телевизорах.»

Соблюдайте правило десяти минут и давайте мозгам ваших слушателей передохнуть

Ставьте лайк, сохраняйте на будущее, подписывайтесь на канал и пишите в комментариях, какие еще временнЫе лайфхаки вы знаете.

(Еще больше полезных материалов об ораторском искусстве в моем Инстаграм)🤓

#ораторское искусство #обучение #публичное выступление #стив джобс #кармин галло