День 1.
Очнулся рано поутру в Москве. За окном стройка - садик возводят.
Очень интересно наблюдать.
Рабочие как один в красивой спецодежде, вместо касок на голове панамы и кепки, наверное падающий кирпич их не прошибает.
Экскаватором сгружали трамбовку из Газели с тентом. Ковш запихали в кузов, прицепили тросом вышеуказанную штуковину. Дернули. С размаху засадили трамбовкой в борт машины.
Железяка качается на весу над головой, в то время как двое работничков, не известной мне национальности, скачут с выпученными глазами вокруг машины.
Надеялся я увидеть схватку века (водителя экскаватора и чуда горьковкого автопрома), но не повезло. Закончилось тем, что один из потенциальных бойцов раз пять засадил ногой в борт автомобиля с разворта, как в заправском боевике. После этого похоже всё починилось и напряжение снялось.
Дальше моя туша была оттранспортирована в аэропорт. Прикольно - все в масках, но когда хочется чихнуть или кашлянуть, всё с лица по-быстрому смещается на шею, дабы увеличить зону поражения.
В автобус к самолету вошёл последним солидного вида мужчина - деловой костюм, кожанная сумка для документов.
Но похоже только меня, покрашенные в каштановый цвет его волосы, насторожили.
Напротив - стекло перона, где отражается всё происходящее в открытых дверях автобуса.
Очень гламурный вышеописанный дядечка, с каштановой причёской, снимает ботинок, затем накрахмаленный белый носок.
Все пассажиры утухли, затаились, с интересом пяляться в отражение на стекле перона. Что же будет дальше?
Но всё банально - носок осмотрен на предмет дыр, одет и засунут в ботинок. Толпа выдохнула облегченно, опять солидный вид у гражданина.
Перед самолётом нас не торопились высаживать. Т.к. нельзя фотосессию прерывать. Молодую и симпатичную стюардессу шлепали, простите фоткали, во всех позах, на фоне нашего, очень даже красивого летательного аппарата.
Когда таинство закончилось, наша тусовка аплодировала. Не подумайте, что наконец-то открытым дверям автобуса, но модели от гражданской авиации 😀.