Начну с того, что эта история произошла в канун Нового 2020 года.
Я надеюсь, что информация о возможностях, которые предоставляет компания Huawei, полезна будет многим.
Да и я узнала о бесплатном сервисе случайно, находясь в поиске пунктов по ремонту телефонов. Но обо все по порядку.
Конец 2019 года был чередой негативных событий. Одно испытание ещё не завершилось, а уже за углом поджидало другое.
⠀
🍃И 31 декабря радовало тем, что это последний день года. Казалось, ещё 24часа, и все, новый год. Чистый лист, следующая страница нашей жизни.
⠀
🍃Я не буду перечислять, что происходило до обеда 31 декабря. Но, когда казалось, что все испытания достойно пройдены, мой муж разбил телефон Huawei Nova 5T.
⠀
🍃Его мы приобрели за две недели до этого. Новая модель, только начались продажи. А я приобретала его по предзаказу.
⠀
🍃И вот, рабочий день подошёл к концу. Все дела улажены. муж возвращается домой, выходит из машины. Телефон ускользает из рук и падает экраном на асфальт. 🤦♀️
⠀
🍃Забегая вперёд скажу, что такое происходит впервые, поэтому вдвойне обидно.
⠀
🍃В поисках ремонта в тот вечер я написала в десяток фирм. Многие ответили только после Нового года. Самая большая беда была в том, что телефон новый. И запчастей, а тем более экрана, на него ещё не было.
⠀
🍃Изучая глубже, я нашла официальный сервисный центр Huawei.
⠀
🍃Оказалась, что у них есть программа Премиум сервис. В брошюре к этой программе нашей модели телефона не было. Но я решила им написать.
⠀
Какого было моё удивление, когда в первый рабочий день Нового года они мне отписались с утра.
⠀
🍃В письме мне сообщили, что наша модель тоже попадает под их программу.
Согласно ней в течение месяца после покупки, можно сдать телефон в сервисный центр для восстановления и замены повреждённых деталей. И все это сделают бесплатно.
⠀
🍃Минус лишь в том, что снимут с гарантийного обслуживания.
⠀
🍃В сервисном центре нам посоветовали передать телефон через официального представителя МТС.
⠀
🍃 Там нам тоже были удивлены, так как впервые столкнулись с такой ситуацией бесплатного ремонта. Но согласовав с руководством наш редкий случай, они забрали телефон в ремонт.
⠀
🍃Обратно к нам телефон вернулся только через месяц. Были трудности с поиском передней панели нужного цвета. Но все работы,включая доставку в пункт сервисного обслуживания и обратно к нам,выполнили бесплатно.
Всё это время я очень переживала, что будет удалена имеющаяся информация на телефоне.
Данную модель мы выбрали, так как нам понравились характеристики фотоаппарата. Фото получаются чёткими, есть масса настроек.
К моему счастью, сервис вернул телефон в целостности и сохранности со всей имеющейся на нем информацией.
Кстати, по предзаказу нам подарили ещё часы Huawei Watch GT, так что компания определённо радует своих клиентов на всех этапах и нацелена на долгосрочное сотрудничество с каждым.
А вы знали, что у Huawei есть такой Премиум сервис?
Спасибо,что дочитали до конца. Если вам понравилась публикация,то поддержите ее лайком.
Всем здоровья!
С уважением, Mebel Adamovna!