Найти тему
Mebel Adamovna

Как Huawei сервис бесплатно заменил разбитый экран на новом телефоне

Оглавление

Начну с того, что эта история произошла в канун Нового 2020 года.

Я надеюсь, что информация о возможностях, которые предоставляет компания Huawei, полезна будет многим.
Да и я узнала о бесплатном сервисе случайно, находясь в поиске пунктов по ремонту телефонов. Но обо все по порядку.

Конец 2019 года был чередой негативных событий. Одно испытание ещё не завершилось, а уже за углом поджидало другое.

🍃И 31 декабря радовало тем, что это последний день года. Казалось, ещё 24часа, и все, новый год. Чистый лист, следующая страница нашей жизни.

🍃Я не буду перечислять, что происходило до обеда 31 декабря. Но, когда казалось, что все испытания достойно пройдены, мой муж разбил телефон Huawei Nova 5T.

Фото телефона из интернета
Фото телефона из интернета

🍃Его мы приобрели за две недели до этого. Новая модель, только начались продажи. А я приобретала его по предзаказу.

🍃И вот, рабочий день подошёл к концу. Все дела улажены. муж возвращается домой, выходит из машины. Телефон ускользает из рук и падает экраном на асфальт. 🤦‍♀️

🍃Забегая вперёд скажу, что такое происходит впервые, поэтому вдвойне обидно.

🍃В поисках ремонта в тот вечер я написала в десяток фирм. Многие ответили только после Нового года. Самая большая беда была в том, что телефон новый. И запчастей, а тем более экрана, на него ещё не было.

🍃Изучая глубже, я нашла официальный сервисный центр Huawei.

🍃Оказалась, что у них есть программа Премиум сервис. В брошюре к этой программе нашей модели телефона не было. Но я решила им написать.

Какого было моё удивление, когда в первый рабочий день Нового года они мне отписались с утра.

🍃В письме мне сообщили, что наша модель тоже попадает под их программу.

Согласно ней в течение месяца после покупки, можно сдать телефон в сервисный центр для восстановления и замены повреждённых деталей. И все это сделают бесплатно.

🍃Минус лишь в том, что снимут с гарантийного обслуживания.

🍃В сервисном центре нам посоветовали передать телефон через официального представителя МТС.

🍃 Там нам тоже были удивлены, так как впервые столкнулись с такой ситуацией бесплатного ремонта. Но согласовав с руководством наш редкий случай, они забрали телефон в ремонт.

🍃Обратно к нам телефон вернулся только через месяц. Были трудности с поиском передней панели нужного цвета. Но все работы,включая доставку в пункт сервисного обслуживания и обратно к нам,выполнили бесплатно.

Всё это время я очень переживала, что будет удалена имеющаяся информация на телефоне.

Данную модель мы выбрали, так как нам понравились характеристики фотоаппарата. Фото получаются чёткими, есть масса настроек.

К моему счастью, сервис вернул телефон в целостности и сохранности со всей имеющейся на нем информацией.

Кстати, по предзаказу нам подарили ещё часы Huawei Watch GT, так что компания определённо радует своих клиентов на всех этапах и нацелена на долгосрочное сотрудничество с каждым.

А вы знали, что у Huawei есть такой Премиум сервис?

Спасибо,что дочитали до конца. Если вам понравилась публикация,то поддержите ее лайком.
Всем здоровья!

С уважением, Mebel Adamovna!