Найти тему

Когда креатив вышел из-под контроля или как Dr. Pepper затопил Нью-Йорк

Время прочтения интересного контента: 1 минута

Вам наверняка знаком этот аромат вишни с нотками лекарственных трав. Газировка Dr. Pepper была и “Королем напитков”, и “Самым оригинальным напитком в мире”, а потом дослужилась и до “Самого старого безалкогольного напитка”. Вероятно, секрет успеха шипучки в разнообразном составе, еще долгое время с 1885 года ни один производитель газировки не мог похвастаться 23 ингредиентами.

Сейчас у Dr Pepper уже несколько товарных знаков, среди которых напитки Snapple. Он родился в 2000-х и, несмотря на громкое имя компании, решил снова заявить о себе. И не просто заявить, а прогреметь на мировом уровне, превзойдя рекорд Гиннеса «Самое больше мороженое в мире».

Непонятно, как Snapple пришли к такому креативу, но они сделали гигантский фруктовый лёд весом 17 тонн.

Чтобы увидеть сладкий шедевр, на Таймс-сквер в Нью-Йорке собралась толпа. И все бы ничего, но дело было в июне, да еще и в полдень. Уже догадываетесь, да?

-2

Вкус клубничного мороженого городу пришёлся не по вкусу. Креатив закончился двумя затопленными центральными улицами Нью-Йорка и парализованным движением на два дня. А расходы на штрафные издержки в несколько миллионов долларов, увы, в книгу рекордов Гиннеса не попали.

Мораль такова, что даже у креатива должны быть границы: границы здравого смысла.

Если вы задумали что-то масштабное и нестандартное, тщательно продумайте все возможные исходы. Рассуждайте с холодной головой, чтобы ваш бюджет не растаял на глазах.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать еще больше интересной информации!