Найти тему
Эксперт - оценщик

Автомобили за 200 - 300 тысяч. Лучший выбор.

Оглавление

Денег у клиента было около 350 000 рублей, но с учетом того что машина не новая, надо будет обслужить, застраховать и прочее, то на саму покупку выделили до 300 тысяч.

Смотрели то, что нравится клиенту, направление Гольф - класс и выше.

Что продается за 200 - 250 тысяч.

1. Ford Focus 2 2005 -2008 / Mondeo

Плюсы:

  • хороший выбор комплектаций и моторов;
  • комфортная многорычажная подвеска;
  • недорогие запчасти и небольшой расход;
  • надежные моторы

Минусы:

  • гниют со страшной силой;
  • почти все машины переступили пробег 250+ и остаточный ресурс весьма мал;
  • краска отлетает как одуванчик

2. Mazda 3 BK / Mazda 6

Плюсы:

  • хорошие комплектации;
  • комфортная многорычажная подвеска;
  • доступность ремонта и запчастей;
  • надежные моторы

Минусы:

  • гниют еще сильнее, чем форд;
  • опять же пробеги большинства машин уже близятся к их утилизации;
  • дорогие кузовные детали

Посмотрели несколько, у всех одна и та же болезнь:

Если хотите себе красивую и целую Mazda 3, 6, Focus или Mondeo, то стоит приготовить 300-400 тысяч и долго-долго выбирать.

Kia Ceed (первое поколение) / Hyundai i30

Братья - близнецы. В свое время первое поколение Ceed / i30 померкло в тени Focus, и померкло заслуженно: примитивная подвеска, отсутствие шумоизоляции, невзрачный вид.

С течением времени, надежный и неприхотливый ceed отвоевал выбор покупателей.

Сейчас, если сравнивать его с одноклассниками, то одни плюсы: дешевое обслуживание, надежные моторы, крепкий кузов, вместительный салон. Минусы в том, что их все любят, и ездят до победного конца, в нашей категории 200- 250 тысяч, это самый низ рынка и найти что-то живое и с реальным пробегом ниже 250000 км. достаточно трудно. Как и с машинами выше, стоит приготовить 300 - 400 тысяч и набраться терпения.

ПОБЕДИТЕЛЬ КАТЕГОРИИ 200 - 250 ТЫСЯЧ

KIA CERATO первого поколения

-3

Из всех осмотренных автомобилей, Kia Cerato была самой живой. К тому же самой просторной. Говорить о драйверских качествах не приходится, когда под капотом 1,6 мотор 122 л.с., древний и надежный 4-х ступенчатый автомат.

Версии с 2.0 мотором попадаются не часто и стоят дороже

Продают в основном мужчины в возрасте, но много и перекупщиков. Смотрите на кузов, машины со ржавчиной, гнилыми арками и порогами, скорее всего красилась повторно, заводская краска достаточно крепкая, а металл устойчив к коррозии.

Машину (которая на фото) мы посмотрели, взяли время на подумать и нас опередили те, кто думает быстрее, продали за 230 000 руб.

Категория 250 - 300 тысяч

В этой категории представлены и вышеперечисленные модели, повторяться не будем, просто дополним их список.

Nissan Tiida / Nissan Note - еще одни родные братья

-4
-5

Это очень надежные машины, но внешность на любителя.

  • они не ломаются, эти модели при своевременном обслуживании отходят и 500 000 км. без особых проблем и вложений;
  • они не интересны угонщикам совсем;
  • большинство запчастей nissan унифицировано, а значит цены приятно низкие;
  • просторный салон;
  • бывают интересные комплектации с климат-контролем, кожей и люком

"Дедушкин вариант" - эти машины очень часто попадаются с одним или двумя собственниками, зачастую это пенсионеры или слабый пол, поэтому найти незамученную машину не сложно. Но внешний вид, конечно, на любителя. Решили оставить как запасной вариант.

Категория 300 - 350 тысяч

Volkswagen Golf 5

Конечно же можно найти и дешевле, но есть у этой модели одна комплектация, которая стоит своих денег.

Этот Golf 2005 года выпуска продавался за 300 000 рублей. У него 2.0 мотор 150 л.с. и автоматическая КПП - самое лучшее сочетание для всей старой линейки Volkswagen / Skoda / Audi. В дополнение ко всему, кожаный салон с электроприводом, климат-контроль и деревянный руль. Не каждый Passat готов похвастаться такими опциями.

К сожалению ленинградское время беспощадно и кузов утратил былой блеск и красоту, поэтому от покупки решили воздержаться.

Volkswagen Golf 6

За 300 - 350 тысяч выбирать особо не из чего, это самое начало рынка. Огромные пробеги, куча ДТП, неисправные DSG и турбины, трехдверные кузовы - вот типичный набор Golf 6 за эту сумму.

Но получилось найти иголку в стоге сена: Volkswagen Golf 6 2011 г.в., 1,4 80 л.с., механика, подтвержденный пробег 117 тыс. км. и без ДТП

Машина в хорошем состоянии и была полная уверенность в том, что прослужит не один десяток лет. Но т.к. это самый низ рынка, то даже такая опция как кондиционер в ней отсутствовала, а без него в современном мире тяжело.

Volovo S40 2007 - 2012

Последнее поколение S40 было разработано общими усилиями c Ford, поэтому по технической части Mazda 3, Ford Focus и Volvo S40 это модели побратимы. Много деталей ходовой части, двигатели и коробки унифицированы, в связи с этим, цены на запчасти S40 дешевле, чем на более старшие модели.

За наш бюджет можно найти Volvo S40 с моторами 1,6 - 1,8 бензин, а так же 1,6 дизель пригнанный из Европы. 2,0 - 2,4 бензин в паре с автоматом или роботом уже выходили за рамки 350 000 руб.

Как только начали смотреть объявления, клиент для себя решил, что эта самая красивая машина из всех, что мы смотрели.

По техническим данным она тоже была получше конкурентов:

  • шведская сборка и покраска - не гниет, не отлетает краска, все прикручено и закреплено;
  • улучшенная шумоизоляция по сравнению с Ford и Mazda;
  • качество материалов салона на уровне премиальных авто;
  • нет плохих комплектаций - 2х зонный климат, мультируль в базе;
  • дизайн салона актуален даже в 2020м. году;
  • это последнее поколение, которым завершилась история S40, кузов актуален до сих пор.

В итоге остановились на поиске S40 от 2007 года с мотором 1,6 - 1,8 бензин с минимальным количеством хозяев, не битым кузовом и без особых недостатков. И нашли ее:

S40 2008 г.в. с подтвержденным пробегом 180 000 км., двигатель ford 1,6 100 л.с. МКПП. Комбинированный тканево-кожаный салон. За все время было 2 владельца, знакомых между собой, поэтому история машины была максимально понятна и достоверна. Она успела побывать в небольшом ДТП, но сохранились фотографии повреждений и даже ремонта, так что за качество кузова можно было не беспокоиться.

Купили за 290 000 руб., вместе с номерами 888, для такого состояния цена ОТЛИЧНАЯ.

Автомобиль радует владельца и по сей день, на одометре уже свыше 200 000 км. и намека на какой-либо серьезный ремонт нет.

Конечно же машин за эти деньги много, мы смотрели те, к которым "лежал глаз" клиента и выбирали лучшее предложение. Поэтому, кому интересно купить что-то необычное за 200 -350 тысяч, то эта статья, надеюсь, поможет.

Авто
5,66 млн интересуются