Найти тему
Миша Вояж

✔️Нужен ли тебе уаз патриот : предпосылки к замене цепи ГРМ на 40.000 км (ч2)

После, как я думал, решения проблемы с троение движка сама проблема то и не ушла, а стала гораздо реже проявлять себя. При этом я сел в патриот друга, купленный месяцем ранее моего, и понял, что с зимы мой УАЗ медленно, но верно потерял тягу. Совсем. Переключаться раньше 2500 оборотов даже не имеет смысла, не вытянет. Кто из Саратова поймет : гору в затоне в сторону юбилейного брал только на 2 передаче и то ходом. Писец, приехали. Прошлой осенью я мог тронуться с буксом на тяжёлых мудах, а теперь на стоковом шоссейном нанканге и то с подгазовкой. На холостых движок с расывал обороты иногда до 750. Свечи менял, катушку забраковал ранее, подходя к 45000 ТО купил и поменял фильтр топливный, вылил из него сгусток не пойми чего с красным оттенком. Подумал, раз обороты падают, значит двигатель задыхается, полез промывать ДАД очистителем карбюратора за 100р (и не слушайте продавцов, которые пытаются втюхивать очиститель ДМРВ за 700р, берите карбюраторный, ничего он с датчиком не сделает) Дальше больше, разбираю часть салона переднего пассажира, лезу в бак, а там:

С виду чистый, но на дне песок
С виду чистый, но на дне песок

Рассматриваю фильтр насоса (гусиная лапка), а он забит. Совсем. Причем не только песком, но и субстанцией, похожей на скотч. Вероятнее всего застывший парафин

Фильтр насоса снизу
Фильтр насоса снизу
фильтр насоса сверху
фильтр насоса сверху
стакан
стакан

Чищу, как могу, лапку и еду на диагностику. Давление в рампе 3.3 бара вместо положенных 3.8-4 (регулятор рдт-380), приговариваю регулятор, еду за ним и на дачу к другу. Меняем регулятор, который тоже забит парафином, собираем обратно, предварительно отсосав со дна бака тяжёлые фракции

Отсос уазику, грязи из бака
Отсос уазику, грязи из бака

Не помогло. Еду за моторчиком бош насоса (кстати думал, что в насосе Утес стоит и наш насос, нет, стоит бош!) И новой гофрой к нему., Разбираю салон, снимаю насос, на образовавшееся отверстие одеваю пакет и прижимаю фланцем, который прижимает насос.
Дома грею феном гофру, не поддается, грею зажигалкой, тоже бред, аккуратно режу ножом, пассатижами снимаю регулятор и отжимаю защёлку моторчика, снимаю провода.
Новую гофру (коротковата она, всего 12см, родная была длиннее) сажал на штуцера насоса и моторчика, предварительно разогрев в кипятке, побоялся жечь ее. Села с трудом, но за 15 минут обернулся.

Новая гофра и мотор
Новая гофра и мотор

Спустился к машине, поставил насос, поехал за новым топливным фильтром, до кучи. Тяга появилась как прежде.

Как итог: система была забита одним впрыском топлива с заправки ТНК, всегда лил Лукойл и не было проблем, а тут заметно упала тяга и засорилось все, моторчик начал умирать от мелкого абразива и парафина. Потрачено: 100р очиститель карбюратора, 900р диагностика, около 500р регулятор, около 1000р моторчик, 2 фильтра в среднем по 300р, комплект свечей 400р, которые были побитые (зазор), но вполне рабочие, бензин, который прокатался за запчастями, испарился в ходе ремонта, вытек при замене фильтров и 5 дней моего времени. Спасибо ТНК за качественный бензин, лучше встать без бенза, чем залиться ещё раз на этой помойке.
Всем удачи, я пошел есть шоколад и вырабатывать гормон счастья.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 43 000 км

-7
Авто
268,3 тыс интересуются