Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Пожалуй извечный спор вызывает у водителей, на какой коробке лучше ездить на механике или на автомате. Сколько людей столько и мнений. В одной из групп популярной социальной сети мы провели опрос, на чём предпочитают лучше ездить на механике или автомате.
В нашем опросе поучаствовало порядка 10 тысяч человек из них 57% ответило, что на механике, остальные 43% ответили, что на автомате. В принципе это почти равное количество. Отвечали люди разного возраста и пола. Так люди старше 40 в 75% ответов выбрали механику, люди старше 50 уже в 87% выбрали механику, а люди в возрасте от 18 до 35 в 85 % ответили, что предпочитают ездить на автомате. Так и прекрасный пол в 77% ответов сказал, что любит ездить на автомате и только 23 % девушек на механике.
Впрочем как мы сказали сколько людей столько и мнений. В комментариях мы просили написать преимущества той или иной коробки передач. Опять обобщим ответы.
Преимущества механической коробки передач: 1. Долговечность, больший срок службы.
2. Дешевый ремонт и дешевое тех обслуживание.
3. С механикой минимальный расход топлива.
4. Быстрый разгон.
5. Быстрый пуск двигателя зимой.
Из минусов пожалуй выделяют один это неудобство в использовании, в пробках постоянные переключения, работа ногой (выжим сцепления) и рукой (переключение передач). Однако некоторые написали, что им наоборот «в радость» переключать передачи делают это на автомате и не замечают этого.
Преимущества АКПП которые можно выделить: 1. Комфорт, удобство в использовании, по этой причине такую коробку выбирают начинающие водители.
2. АКПП устроена так, что нагрузка на двигатель минимальна, при высоких оборотах она сама переключается и больших оборотов двигатель «не видит» от этого и износа меньше.
Из минусов АКПП можно выделить дорогостоящий ремонт, повышенный расход топлива, в холодное время года замедляет пуск двигателя.
Как пояснил нам автомеханик, при правильной езде и должном уходе все коробки хороши и их ресурс напрямую зависит от манеры езды водителя.
Делая вывод почему же более опытные водители выбирают механику, можно сказать, что пожалуй это дело привычки и опытные водители начинали учится только на механике, привыкли и уже не доверяют автомату, верят слухам о недолговечности АКПП и дорогом ремонте.