Новый корпус «Арес»
Он обещал прилететь, и он это сделал.
Мы становимся свидетелями исторического события в проекте «Танки Онлайн» — корпус «Арес»!
Уже завтра, после рестарта серверов в 07:00 МСК (рестарт произойдёт на 2 часа позже) встречайте новый корпус в игре!
Нашими разработчиками была проделана гигантская работа. Сотни чертежей, расчётов и нестандартных решений.
В конце концов мы смогли заставить многотонную машину парить! Да-да, Арес — это тяжёлый корпус.
Парение
За счёт постоянной работы двигателей Арес парит над поверхностью на небольшой высоте.
Когда Арес попадает под обстрел, он старается вернуться в устойчивое положение. Только если крен превысит допустимый максимум, двигатели заглохнут и корпус перевернётся.
Механика движения
Особенность корпуса в плане движения заключается в том, что он не поворачивается, а «стрейфится» в указанную танкистом сторону.
Корпус отлично подойдёт для игры на мобильных устройствах. Он устойчив и хорошо бронирован, а управлять им стиками на тач-экране — одно удовольствие.
Для игры на компьютере используется два варианта управления: клавиатура + мышь или только клавиатура.
- Клавиатура + мышь:
- Движение корпуса вперёд, назад и вбок;
- Вместо поворота корпуса — стрейф в соответствующую сторону;
- Направление стрейфа зависит от текущего положения камеры;
- Направления вперёд/назад/влево/вправо задаются всегда относительно камеры;
- Корпус поворачивается вслед за текущим положением камеры.
- Только клавиатура:
- Корпус управляется как обычный танк.
BFG-пушка
BFG-пушка — это специальный овердрайв Ареса.
Помните интегрированное в корпус орудие? Вот, это оно!
BFG-пушка стреляет плазменным шаром, который выглядит как шаровая молния. Он летит медленно и взрывается при попадании в препятствие, нанося сплеш-урон.
В танки, находящиеся в пределах некоторой дистанции от шара, бьёт молния. Вражеским танкам молния наносит урон, игнорируя модули, а союзные танки восстанавливает.
Взаимодействие овердрайва Ареса с другими овердрайвами
- Плазменный шар может быть сбит электромагнитным импульсом Хантера;
- Плазменный шар взрывается при встрече с вражеским шаром;
- Плазменный шар нейтрализуется в момент установки вражеского генератора щита;
- Плазменный шар не деактивируется бомбой Васпа.