Найти в Дзене

С чего начать свой бизнес, чтобы не прогореть?

Список вещей, которые нужно обязательно сделать, начиная свой бизнес - иначе лучше даже не пытаться!

Во-первых, это анализ ваших конкурентов и рынка в целом. Ваша цель - понять механизмы работы тех, кто уже добился успеха в вашей нише. Что они продают? Чем отличаются от остальных? Какие у них бонусы и подарки, чем заманивают покупателей? Сами ли они производят товар или закупают - если да, у кого? Каков их стиль ведения соцсетей, цены, какие товары пользуются наибольшим откликом? Заведите табличку в Excel и займитесь настоящим шпионажем!


Во-вторых, оформите и упакуйте свой профиль в соцсетях и сайт. Обратите внимание на то, чтобы клиенту было удобно выбрать товар из ассортимента, сделайте полноценный каталог, оформите закрепленные сториз с отзывами, ценами и ответами на основные вопросы. В этом вопросе снова подойдет легкий шпионаж за успешными конкурентами.
В-третьих, запланируйте свой контент. Это не так страшно и сложно, как может показаться. Поначалу планировать нужно обязательно, чтобы понимать логически что за чем идет в логике ваших публикаций и приучить себя к постингу.
В-четвертых, экспериментируйте - с контентом, стилем общения, фотографиями, дизайном - тестируйте и смотрите на то, что больше нравится ВАШЕЙ аудитории.
В-пятых, важно отличаться и выделяться на фоне других! Например, если все в вашей нише используют бесконечную ленту, Вы ставьте живые фото. Если все используют каталожные фото, Вы делайте живые фото на моделях. Все пишут серьезные экспертные посты? Добавьте немного юмора! Подражание - это смерть, важно найти свое место и стиль, а аудитория подтянется. Ищется это путем анализа конкурентов и разработки собственной стратегии. Если Вы в душе нежная тургеневская барышня, то образ дикой тигрицы и шутки про смерть - плохая идея, а если же, напротив, Вы настоящая сорвиголова, то не стоит прикидываться ангелочком - обязательно найдутся те, кому будете по нраву настоящая Вы!
В-шестых, изучите максимально подробно и въедливо Вашу целевую аудиторию. Это решит сразу кучу проблем - например, Вы сможете подобрать рекламу под свой проект. Если реклама у блоггера, то в первую очередь это должен быть не Ваш любимый персонаж, а тот, на кого подписана максимальная концентрация Вашей целевки. Не ленитесь, потратьте время на анализ его подписчиков - не факт, что аудитория совпадёт с вашей, даже если так кажется на первый взгляд. Таргет? Супер, но пропишите вашу ЦА, их интересы и поведение так подробно как сможете, иначе сольёте бюджет.
В-седьмых, бесплатные методы продвижения прекрасно работают, а те кто говорит обратное, просто не умеют их "готовить"! На первых порах они помогут прирасти в подписчиках и сэкономить бюджет. О способах продвижения можно прочитать здесь. Впрочем, может статься так, что Вам вообще не нужны подписчики, чтобы продавать - об этом здесь.