Найти в Дзене
ГИБДД-ДПС.РФ

Mercedes GLB 250 4MATIC 2020, подробный тест семиместного автомобиля

Mercedes GLB - это последнее дополнение к звездному бренду. Он находится посередине между Mercedes GLA и Mercedes GLC, добавляя атрибут, которого нет ни у одного из них: возможность иметь семь мест.
Это сегмент, который может удовлетворить потребности большого числа пользователей. У него даже априори выдающиеся внедорожные возможности. К этому следует добавить передовые технологии, которые уже характерны для сегодняшних Mercedes, и широкий спектр двигателей с опциями на любой вкус. Внешний вид Внешний вид Mercedes GLB совершенно особенный, что достигается благодаря более квадратным пропорциям и большой высоте. Если начать с передней части, то она выделяется высотой капюшона с бороздками. Также есть типичная фирменная решетка, облицованная хромированной полосой, новые светодиодные фары, воздухозаборники и пластиковая защита днища. В этом агрегате необходимо выделить детали Night Package черного цвета, включая молдинги на воздухозаборниках, зеркалах или поперечинах крыши. Этот тон расп

Mercedes GLB 250 4MATIC
Mercedes GLB 250 4MATIC

Mercedes GLB - это последнее дополнение к звездному бренду. Он находится посередине между Mercedes GLA и Mercedes GLC, добавляя атрибут, которого нет ни у одного из них: возможность иметь семь мест.
Это сегмент, который может удовлетворить потребности большого числа пользователей. У него даже априори выдающиеся внедорожные возможности. К этому следует добавить передовые технологии, которые уже характерны для сегодняшних Mercedes, и широкий спектр двигателей с опциями на любой вкус.

Внешний вид

Внешний вид Mercedes GLB
Внешний вид Mercedes GLB

Внешний вид Mercedes GLB совершенно особенный, что достигается благодаря более квадратным пропорциям и большой высоте. Если начать с передней части, то она выделяется высотой капюшона с бороздками. Также есть типичная фирменная решетка, облицованная хромированной полосой, новые светодиодные фары, воздухозаборники и пластиковая защита днища.

В этом агрегате необходимо выделить детали Night Package черного цвета, включая молдинги на воздухозаборниках, зеркалах или поперечинах крыши. Этот тон распространяется даже на 19-дюймовые колеса. Они являются частью линейки оборудования AMG-Line, благодаря которой этому агрегату удается добиться более яркой эстетики и спортивного стиля.

Позади нужно выделить формы GLB с очень вертикальной задней дверью, чтобы наилучшим образом использовать пространство. Что касается дизайна, то больше всего выделяются светодиодные фонари, разделенные воротами, а также такой глянцевый черный диффузор, который объединяет ложные выхлопные отверстия.
Размеры автомобиля 4,63 метра в длину, 1,83 метра в ширину и 1,66 метра в высоту.

Интерьер

Интерьер Mercedes GLB
Интерьер Mercedes GLB

Первое, что мы видим, попадая внутрь, - это мультимедийная система MBUX со всеми ее расширенными функциями и голосовым управлением, лучшая из существующих на сегодняшний день. Также есть двойной 10,25-дюймовый экран.

Экран слева действует как бортовой компьютер и управляется сенсорными кнопками на рулевом колесе, которые действительно интуитивно понятны. Экран справа предназначен для информационно-развлекательной системы, и им можно управлять тремя способами: с помощью сенсорной кнопки на рулевом колесе, касаясь его рукой или с трекпада, расположенного на центральной консоли. Это вместе с усовершенствованным голосовым управлением означает, что нам не нужно слишком отвлекаться во время движения.

У автомобиля прочная отделка из углеродного волокна и трубчатые элементы с эффектом алюминия. Есть регулировка сиденья с электроприводом, поэтому легко найти идеальное положение для водителя.

Но больше всего выделяются задние сиденья. GLB имеет такие детали минивэна, как второй ряд, который имеет продольную регулировку и может перемещаться до 14 сантиметров. Угол наклона спинок также можно регулировать, все индивидуально для каждого сиденья. Он выделяется своим большим пространством для ног и головы. Самые высокие пассажиры будут чувствовать себя здесь комфортно.

Оборудование

Mercedes GLB, как хорошую модель премиум-класса, можно настроить практически по вкусу, поэтому его оснащение будет зависеть от того, что хочет и может себе позволить каждый пользователь. В стандартной комплектации уже есть некоторые интересные элементы, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийная система MBUX с двумя 7-дюймовыми экранами, камера заднего вида или пакет для управления нагрузкой.

Линейка Progressive, добавляет светодиодные фары, алюминиевые дуги на крыше, многофункциональное кожаное рулевое колесо, смешанную обивку, автоматический климат-контроль, электрическую дверь багажного отделения или задние сиденья с продольной регулировкой. Тестируемый образец - AMG Line, имеет особую эстетику, 19-дюймовые колеса, элементы отделки под карбон, спортивное рулевое колесо из кожи Nappa и коврики AMG.

Оборудование Mercedes GLB
Оборудование Mercedes GLB

Список дополнительного оборудования очень обширен, появляются интересные пакеты. Среди наиболее заметных - пакет помощи при вождении (с такими системами, как Distronic), пакет Premium (навигация на жестком диске, улучшенная звуковая система, подогрев сидений и т. д.) Premium Plus добавляет многолучевые светодиодные фары, панорамную крыша, электропривод сидений с функцией памяти и т. д. Конечно, любой из компонентов может быть укомплектован отдельно.

Также следует отметить, что доступна специальная стартовая версия GLB Edition 1. Она стоит дополнительно 6 694,40 евро. В ее оснащение входят высокопроизводительные светодиодные фары, 20-дюймовые серые колеса, черные дуги на крыше, подсветка дверных порогов, коричнево-черная кожаная обивка Bahia, внешнее освещение и специальные коврики.

Двигатели

Двигатель Mercedes GLB
Двигатель Mercedes GLB

Механический диапазон от Mercedes GLB является достаточно полным и сбалансированным. Хотя спрос на дизельное топливо снизился, остаются два варианта: GLB 200 d мощностью 150 л. с. и GLB 220 d мощностью 190 л. с. Первый может быть передним или полноприводным, а второй - только с тягой 4MATIC. Что касается бензина, то здесь есть из чего выбирать. Это GLB 180 мощностью 136 л. с., за ним следует GLB 200 с 163 л. с., оба с передним приводом, и GLB 250 с 224 л. с. с полным приводом. Еще найдется место для спортивной версии Mercedes-AMG GLB 35 мощностью до 306 л. с.

Возвращаясь к нашему Mercedes GLB 250 4MATIC, он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим мощность 224 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. Единственная доступная трансмиссия - это автомат с двойным сцеплением 8G-DCT. В этой конфигурации он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды и развивает максимальную скорость 236 км / ч. С другой стороны, расход топлива составляет 7,1 л / 100 км, а выбросы CO2 - 162 г / км.

Поведение на дороге

-6

Первое, что вы заметите, как только заведете Mercedes GLB 250 4MATIC, - это великолепное усовершенствование, представленное четырехцилиндровым бензиновым блоком. Практически отсутствует шум или вибрация, а его способ передачи мощности очень хорош. Это очень полный и мощный двигатель, крутящий момент 350 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 4000 об / мин, и это видно на марше.

Коробка с двойным сцеплением и восемью связями кажется нам очень удачным вариантом в данном случае не только по скорости, но и по плавности хода. Он довольно точен в большинстве ситуаций, а также позволяет управлять вручную с помощью небольших лопастей за рулем. Вы даже можете изменить его поведение с помощью различных режимов движения, доступных с помощью Dynamic Select.

С помощью этой кнопки мы перемещаемся между режимами Individual, Eco, Comfort, Sport и Offroad, регулируя некоторые параметры шасси. Eco - это чудо, чтобы не потреблять слишком много топлива. В Sport он раскрывает свою спортивную сторону, и звук внутри немного усиливается. С Offroad вы готовы к выездам по бездорожью, без преувеличения, с тяговым усилием, распределяющим 50% крутящего момента между подготовленными осями.
Но давайте посмотрим правде в глаза, очень немногие клиенты GLB рискнут сойти с асфальта. Скорее всего, он будет много времени проводить в городе, где его габариты тоже не делают его слишком неповоротливым. Он более управляем на шоссе, где выделяется своей сбалансированностью и компактностью, готовый преодолеть сотни километров за один присест. На второстепенных дорогах его вес 1670 кг и высокий кузов делают его недоработанным, но подвеска и настройка рулевого управления нам очень понравились.

В заключение этой динамической части отметим, что после недели использования Mercedes GLB 250 4MATIC расход бензина в среднем составляет 9,5 л / 100 км. Он неплохой по мощности и характеристикам, но тем, кому не нужны 224 л. с., можно остановить свой выбор на 200-м с 1,33-литровым двигателем и передним приводом.

Мнение специалистов

Mercedes добился того, что мы считали невозможным. Он нашел разрыв между GLA и GLC, основав сегмент компактных внедорожников, но больше ориентированный на обитаемость и внутреннее пространство. Теперь, когда почти не осталось минивэнов, это будет интересным вариантом для многих пользователей из-за возможности установки семи сидений в ограниченном размере, а также из-за таких аспектов, как второй ряд сидений с продольной регулировкой или 570-литровый багажник при использовании пяти сидений.

С другой стороны, Mercedes GLB также обладает характерным для марки дизайном и очень передовыми и функциональными технологиями . Эта версия 250 4MATIC на 224 CV выделяется своей комплектацией и сбалансированностью. Отрицательная часть заключается в том, что он начинается с цены в 55000 евро.