Искупав ее, я покатила коляску обратно в спальню. Оставалось дать ей лекарство и покормить.
Я взяла с тумбочки ложку и наполнила ее из пузырька. Когда я приблизилась к ней, она вновь перевела на меня взгляд. Мне показалось, что она начнет упрямиться, и не захочет пить лекарство, но я ошиблась. Жидкость беспрепятственно перекочевала ей в горло. Видимо, она была слишком слаба, чтобы бороться со мной.
Следом за лекарством она выпила бульон.
- Теперь отдыхайте, - я отставила пустую миску, - увидимся завтра, Вивианн.
Я нарочно опоздала к ужину, чтобы не оставаться в столовой наедине с Родериком. Когда я зашла, оба брата сидели за столом. Никто из них не обратил на меня внимания, и я с облегчением опустилась на свое место.
В молчании мы провели трапезу, после чего Марцелл поднялся на ноги и вышел. Мы с Родериком остались вдвоем. Я скосила на него глаза, но он вел себя как обычно. Он медленно ел, задумчиво ковыряя вилкой в тарелке. Его глаза печально скользили по столу, по стенам, по моему лицу. Мне стало неловко за мое резкое поведение.
«Наверное, я слишком близко все принимаю к сердцу», - подумала я, рассматривая его. Он выглядел по-детски хрупким и трогательным, и казался еще печальнее, чем обычно. Меня начали терзать угрызения совести.
- Родерик, - начала я нерешительно. Он не смотрел на меня, продолжая грустно разглядывать свою тарелку. Его брови слегка нахмурились, - Я хотела извиниться. Я, наверное, отреагировала слишком резко. Прости меня.
- Уже не в первый раз ты извиняешься, - ответил он, немного помолчав. Он не отвечал так долго, что я решила, будто он вообще не хочет разговаривать со мной.
- Ну… ты повел себя грубо, - осторожно сказала я. Он перевел на меня взгляд.
- Незачем просить прощения. Если ты так ведешь себя, мы не сможем общаться.
Я растерялась. Он встал из-за стола и пошел прочь. Я молча сидела, сбитая с толку, глядя перед собой. У двери он остановился.
- Ты не милая, Алекса. Я больше не хочу с тобой играть, - сказал он, - ты такая же, как и все другие.
Он ушел, оставив меня наедине с моими мыслями. Я уныло покрутила вилку в пальцах, и тоже поднялась на ноги.
Мне не хотелось идти в спальню, и я побрела в библиотеку. Было еще рано ложиться спать, и я могла скоротать время за какой-нибудь книгой. Я подумала даже о том, чтобы написать очередную историю, но почему-то находясь в этом доме, мне совсем не хотелось этого делать. Все происходящее здесь было каким-то странным. Моя реальная жизнь стала близка к тем непонятным пугающим вещам, о которых я обычно пишу.
Я внимательно осмотрела стеллажи. Мой взгляд упал на «Алису в Стране Чудес». Я вытащила книгу с полки. Обложка была очень старой и, открыв издание, я с удивлением обнаружила 1866 год в качестве даты публикации.
Получается, в моих руках была настоящая реликвия. Я опустилась в кресло, положив книгу перед собой на стол, и погрузилась в чтение.
Время пролетело незаметно. Глаза мои начали слипаться от сонливости, но я продолжала с интересом следить за сюжетом произведения.
Сдавленный тихий крик вернул меня к действительности. Я подняла голову и осмотрелась, пытаясь понять, что происходит. Вокруг было темно, и я не сразу сообразила, что заснула в библиотеке за чтением.
Я наощупь закрыла книгу и хотела подняться на ноги, как вновь услышала крик, теперь уже совсем рядом. Я замерла, чувствуя, как по спине пробегают мурашки.
Крик повторился, сопровождаемый сдавленным стоном и всхлипами. У меня создалось ощущение, что кого-то пытают прямо в холле. В следующий момент с новой волной ужаса, я поняла, что узнаю этот голос.
«Дэйна… Это точно она», - подумала я, испуганно прислушиваясь.
За дверью раздался глухой звук удара, и мерзкий хруст, после чего последовал новый крик.
Я зажала уши руками, чтобы не слышать этого. У меня закружилась голова. Мне хотелось, чтобы это прекратилось, но я была настолько напугана, что не могла сдвинуться с места.
Через некоторое время я поняла, что стало тихо. Я внимательно вслушивалась, но кроме звука собственного сердцебиения, не слышала ничего. Осторожно выбравшись из кресла, я на непослушных ногах добралась до двери. В холле никого не было.
«Мне же не могло это присниться…»
Я поднялась на второй этаж, стараясь ступать как можно тише. Платье неприятно липло к спине, меня била мелкая дрожь. Добравшись до своей спальни, я скользнула внутрь. Щелкнула ключом, облегченно переводя дыхание.
Я сбросила одежду и упала на кровать. Меня все еще колотила дрожь, после произошедшего. Постепенно мое тело расслабилось и мне удалось заснуть.
Продолжение следует
В начало
Дорогие друзья, спасибо, что читаете меня!
Поставьте лайк и подпишитесь на мой канал! Также жду ваших комментариев.