Всю жизнь я не позволяла себе покупать дорогую косметику. Часто обходилась средствами из Фикс Прайса и пользовалась бюджетными марками. В принципе, меня устраивала эффективность продуктов (с учетом их цены). Но недавно я решила взять на пробу дорогой уходовый крем за 1500 руб. — и поняла, почему люди платят.
Приятный состав
Это уходовое средство для молодой кожи с алоэ и антиоксидантами. Во-первых, мне очень понравился состав. Там нет спирта, максимум действующих компонентов (на первых местах). Понятно, за что производитель попросил немалую сумму. Во-вторых, сочетание действующих компонентов отличается от масс-маркета. То есть бренд самостоятельно поработал над формулой.
Это вам не фикспрайс на фото выше.
Опыт использования
У крема оказалась приятная текстура. Довольно легкая и плотная одновременно. Он отлично распределяется по коже, впитывается и не оставляет пленок после высыхания! Это сделало его супер-удобным, потому что уход можно нанести перед тоном.
Отмечу, что у него нет запаха. Производитель решил не использовать отдушку в уходовом средстве, что, как я считаю, правильно. Ни к чему маскам, кремам, сывороткам пахнуть духами. Возможно, это мой личный бзик, но декоративку с ароматом я тоже не очень люблю.
Обещанный и реальный эффект
Среди обещаний производителя были:
- увлажнение;
- питание кожи;
- придание блеска;
- борьба с первыми признаками старения.
Удивительно, но это первое средство, которое выполнило поставленные задачи. Крем не стал панацеей от всего, но кожа реально ощутила себя лучше. Во-первых, стала более увлажненной. Появился легкий блеск (наверное, из-за правильного увлажнения).
Не знаю, как насчет старения, но в целом он справился с легким увяданием. Не скажу, что эффект просто вау, но выглядеть лицо стало капельку моложе. Крем никак не повлиял на морщинки, не убрал круги и пигментацию, но просто хорошо увлажнил и подпитал кожу.
Многие обращают внимание на другие мелочи: дизайн, подача продукта и т.д. Для меня это вообще не важно, хотя я уверена, что в дизайн и продвижение вложили немало. Цена в 1500 руб. вполне оправдана простой эффективностью — крем быстро и просто сделал то, что обещал.
Теперь я понимаю людей, которые покупают дорогую косметику. Средства из масс-маркета тоже работают, но часто в полсилы. Тут покупатель платит не только за имя, но и за подход к производству, свои формулы и гарантию эффекта. Поэтому в Фикс-прайс, как меня вечно уговаривают блогеры из тик-тока я больше не пойду и не просите.
Кстати, в продолжение о разговорах с богатыми дамочками, некоторые из них делают отвратительный маникюр за бешеные деньги.
Будьте самыми красивыми! Подпишитесь на этот блог и не забудьте поставить лайк, я очень стараюсь делать полезный контент для вас!