Найти тему
Бьюти Натали

Купила себе крем за 1500 рублей, поняла почему богатые пользуются дорогой косметикой, больше в Фикс Прайс не пойду

Оглавление

Всю жизнь я не позволяла себе покупать дорогую косметику. Часто обходилась средствами из Фикс Прайса и пользовалась бюджетными марками. В принципе, меня устраивала эффективность продуктов (с учетом их цены). Но недавно я решила взять на пробу дорогой уходовый крем за 1500 руб. — и поняла, почему люди платят.

Приятный состав

Это уходовое средство для молодой кожи с алоэ и антиоксидантами. Во-первых, мне очень понравился состав. Там нет спирта, максимум действующих компонентов (на первых местах). Понятно, за что производитель попросил немалую сумму. Во-вторых, сочетание действующих компонентов отличается от масс-маркета. То есть бренд самостоятельно поработал над формулой.

-2

Это вам не фикспрайс на фото выше.

Опыт использования

У крема оказалась приятная текстура. Довольно легкая и плотная одновременно. Он отлично распределяется по коже, впитывается и не оставляет пленок после высыхания! Это сделало его супер-удобным, потому что уход можно нанести перед тоном.

Отмечу, что у него нет запаха. Производитель решил не использовать отдушку в уходовом средстве, что, как я считаю, правильно. Ни к чему маскам, кремам, сывороткам пахнуть духами. Возможно, это мой личный бзик, но декоративку с ароматом я тоже не очень люблю.

Обещанный и реальный эффект

Среди обещаний производителя были:

  • увлажнение;
  • питание кожи;
  • придание блеска;
  • борьба с первыми признаками старения.

Удивительно, но это первое средство, которое выполнило поставленные задачи. Крем не стал панацеей от всего, но кожа реально ощутила себя лучше. Во-первых, стала более увлажненной. Появился легкий блеск (наверное, из-за правильного увлажнения).

Не знаю, как насчет старения, но в целом он справился с легким увяданием. Не скажу, что эффект просто вау, но выглядеть лицо стало капельку моложе. Крем никак не повлиял на морщинки, не убрал круги и пигментацию, но просто хорошо увлажнил и подпитал кожу.

-3

Многие обращают внимание на другие мелочи: дизайн, подача продукта и т.д. Для меня это вообще не важно, хотя я уверена, что в дизайн и продвижение вложили немало. Цена в 1500 руб. вполне оправдана простой эффективностью — крем быстро и просто сделал то, что обещал.

Теперь я понимаю людей, которые покупают дорогую косметику. Средства из масс-маркета тоже работают, но часто в полсилы. Тут покупатель платит не только за имя, но и за подход к производству, свои формулы и гарантию эффекта. Поэтому в Фикс-прайс, как меня вечно уговаривают блогеры из тик-тока я больше не пойду и не просите.

Кстати, в продолжение о разговорах с богатыми дамочками, некоторые из них делают отвратительный маникюр за бешеные деньги.

Будьте самыми красивыми! Подпишитесь на этот блог и не забудьте поставить лайк, я очень стараюсь делать полезный контент для вас!