Инстаграм и другие социальные сети уже давно стали мощным инструментом для развития бизнеса.
Стратегия продаж и визуал идут рука об руку.
Правильно упакованный продукт помогает раскрыть его смысл, донести пользу и расписать выгоду от его приобретения. А правильно упакованный профиль помимо всего этого в качестве бонуса помогает наладить контакт с вашей аудиторией.
Получается, вы не нуждаетесь во всех клиентах, вам нужны лишь те, кто разделяет ваши ценности.
Просто красивые картинки в ленте не работают. Визуальная концепция нужна всем, кто есть в Интернете.
Как найти свои смыслы и вплести их в визуал?
1. Определить ценности блога\бренда
2. Подумайте: с чем ассоциируется каждая из ценностей?
3. Отталкиваясь от ответов выше подберите фотографии или референсы, которые будут транслировать эти самые ценности в вашем блоге.
Когда мы делаем визуал для аккаунта, всегда начинаем именно с определения смыслов, которые будут транслироваться в блоге. Благодаря этому ожидания целевой аудитории и реальность совпадают. А это напрямую влияет на показатели блога, с которыми работает визуал.
Делитесь, какие смыслы вы транслируете у себя в аккаунте?