Найти тему

КЛАССНЫЕ ФОТО ТОВАРА: в чем секрет?

Оглавление
Если вы хотите продавать свой товар, вам будет недостаточно вбухать миллионы в рекламу, маркетолога и само производство.

Для начала вам нужно делать правильный фото-контент, который будет работать на прибыль вашей компании.

В интернете все покупают глазами (конечно, если это не какие-то медицинские средства и тд)

Поэтому то, как вы покажете свой товар, столько продаж и такая аудитория у вас будет.

НО, могу сказать точно: чем дороже выглядит ваш товар на фото, тем выше его стоимость оценивают ваши пользователи.

Поэтому, понимаете, как важно сделать все красиво?

А теперь ближе к делу.

5 СОВЕТОВ, КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ПРОФИЛЯ И САЙТА

1. Добавьте "правильный" свет

-2

Вы даже представить себе не можете, как сильно решает правильный свет, если вы хотите продать свой продукт качественно.

И это касается не только съемки моделей, которым при неправильной свете можно добавить пару лишних кг.

Если вы снимаете предметку, правильно выставленный свет может выделить нужные зоны структуру вашего продукта или товара.

Поэтому, обращайтесь только к специалистам, которые знают хотя бы азы правильно выстроенного света, а не просто снимают все на вспышку....

Если у вас предметная сьемка, то в качестве фона лучше не использовать что-то пестрое, чтобы ваш товар был заметен на сьемке.

К тому же, так у вас больше шансов на выход получить хороший кадр, ибо с мелкими и пестрыми деталями умеют не все работать.

2. Используйте единый стиль

-3

Единый стиль аккаунта - очень важно.

И если в ыне хотите использовать одинаковые цвета на постоянной основе, постарайтесь найти другие способы компановки визуала, чтобы выглядело все единородно, а не как каталог на алиэкспресс.

У вас должен быть СОБСТВЕННЫЙ стиль показа товара, так вы сможете повысить "стоимость" выкладываемого контента.

3. Делайте фото с разных ракурсов

-4

Да, вы знаете как выглядит ваш товар. И вам кажется элементарным понять, как выглядит его другая сторона.

Но это не так!

Чем больше сторон товара вы сможете показать своим пользователям, тем выше вероятность покупки, ибо ваши покупатели детально смогли посмотреть, за что планируют отдавать деньги.

И не забывайте про ракурсы.

Показали продукт вдалеке - покажите его ближе.. и еще ближе.. А ТЕПЕРЬ С ИЗНАНКИ! А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И МАКРО!

+ко всему подобными фотографиями вы можете разбавлять свой аккаунт, чтобы у вас все фотографии не были построены на одинаковом расстоянии от камеры.

4. Товар в действии

-5

Покажите, как ваш товар выглядит в действии:

  • Вот девушка держит телефон в руке, на которой надеты ваши часы;
  • Вот девушка аппетитно поедает сендвич, приготовленный в вашем кафе;
  • Вот девушка крутится перед камерой в вашй юбке;
  • Вот девушка радуется подаренному букету.

5. КрЕаТиФф

-6

Напрягите голову и постарайтесь придумать вирусный контент: наденьте ваши барслетики на котика, или воткните обручальные колечки в тортик, или обсыпьте картофелем фри лицо модели.

Используйте ваш товар не по применению или на ком-то неожиданном.

НО ПОМНИТЕ! это не должно вызывать отвращения или плохих ассоциаций с ввашим брендом.

Шалите, но аккуратно.