Привет дорогой читатель, с тобой Даня KlimShow и сегодня я расскажу тебе о автомобилях которые лучше не покупать. Это "топ 5 НЕнадежных авто" и мы начинаем.
Пятое место - Volkswagen Passat B7
Помните эти чудные рассказы о немецком качестве автомобилей? Забудьте, по крайней мере автомобили из этого списка вообще к ним никак не относятся. Но ты спросишь меня чем же они так плохи? Хорошие же авто? Друг, представь авто за 1 миллион рублей у которого рассыпается двигатель за один, два года. Не можешь представить? Так вот смотри Passat B7 1.4 turbo который не сможет катать тебя больше двух лет. Даже если вам дико повезет и вы проедете на нем 70 тысяч км. вы успеете поменять цепь ГРМ дважды, дважды карл! Зачем делать такое говно не понятно.
Четвертое место - Audi A4 B7
И так мы имеем дизельный мотор 2.0 TDI и насосом с фарсунками. Список болезней этого автомобиля настолько велик, что вы покупаете автомобиль для поездок в СТО. Отказ стеклоочистителей, дефектные выключатели стоп-сигналов, быстрый износ рычагов передней подвески. Зафиксированы случаи разрушения опорного рычага передней подвески, выход из строя привода сцепления, течь главного цилиндра привода сцепления, неисправности пластинчатой муфты Multitronic, накопление влаги тормозной системой, дефектные тормозные шланги. И это малость и всего что можно назвать. Браво Audi, четвертое место.
Третье место - BMW X5 E7
Ещё один представитель "немецкого качества". Кроссовер который умрёт находясь как на асфальте, так и на внедорожье. На автомобиле запрещено давить на полную, только пенсионерская езда. С автоматической коробкой передач, и двигателем 4.4 литра, получается бомба диких расходов и не надёжности.
Второе место - Porsche Cayenne
И так наш серебряный призёр, паркетник от Porsche, Cayenne с двигателем V8 с бошками из алюминия. Автомобиль, на один два года максимум, а потом капитальный ремонт, или на свалку. Кусок железа.
Первое место - Mercedes-Benz GL 500
И так, Mercedes gl 500 с мотором 278 с теми же алюминиевым бошками или проще говоря технология "алюсил". Моторы с алюминиевым блоком без гильз. Все силовые установки созданы по этому принципу для того чтобы после окончания гарантийного срока автомобиль вышел из строя. 8 поршней по 45 тысяч рублей, плюс гильзовка плюс работа. 500 тысяч за ремонт после 70 тысяч пробега. Бывают и 100 тысяч ходят, если повезёт. Такой подарок от компании Mercedes-Benz стоит 7 миллионов рублей. Поздравляю, первое место.
А на это была рубрика "Топ 5 самых НЕнадеженых автомобилей". С вами был Даня "KlimShow" всем удачи и всем пока пока.