Думаю, многие слышали про легендарное качество японских мотоциклов от Honda. Самый популярный из них (который на слуху) имеет "индекс" CB. И он всегда имел классический дизайн с круглой фарой.
Но задумывался ли ты, сколько нынче стоит в мото-салоне новый байк от Хонды? Если ты, как и я, не заядлый мотоциклист, то явно этим давно не поинтересовался. А между прочим современные зарубежные мотоциклы сегодня легко соревнуются в цене с хорошенькой иномаркой.
Так как на моем канале будет много всего связанного с Хондой, то пришлось зайти и глянуть новенькие мотоциклы. И я впал в ступор от стоимости!
Представляешь, разбег начинается от 400 000 тысяч и заканчивается до 1,5 млн рублей. А речь сегодня про самый дешманский из их линейки - Honda CB300R.
Как ты понял из маркировки, это мотоцикл для начинающих всего лишь на 300 "кубиков". То есть ждать от него сверх-резвости не приходится. Двигатель выдает всего 31 л.с., что по меркам мотоциклистов можно назвать "чуть мощнее скутера".
Ты, мой друг, конечно понял, что я сказал "дешево" как сарказм. Для большего населения нашей страны это огромные деньги, если учесть, что это стоимость мотоцикла.
И что же получит наездник за эти деньги?
Японцы переработали дизайн классического мотоцикла, оставив от него только форму фары — она по-прежнему круглая. Но теперь вместо галогенной лампы там очень яркие светодиоды.
Корпус стал более спортивный и агрессивный, если можно так сказать. Мотор тоже перебрали по винтикам и хоть он однопоршневой, но имеет современный впрыск и хорошее охлаждение.
Тормоза - это отдельная песня. Они дисковые и четырехпоршневые (спереди). С безопасностью японцы поработали на славу. А, чуть не забыл, есть и ABS.
Мотоцикл достаточно легкий - 145 кг, и создатели уверяют, что его удержит даже хрупкая девушка.
Что еще могу добавить как дилетант
Байк получился очень красивый и напичкан всякими вспомогательными электронными системами.
CB300R будет выделяться на дороге и на него будут глазеть все знающие и не знающие.
Но всё-таки у меня в голове не укладывается, как можно выкладывать целую "котлету" денег за простенький 300-кубовый мотоцикл?!
Хотя, если сравнивать цену со старыми моделями, той же Honda CB600 какого-нибудь лохматого 1989 года, то тот нынче с пробегом под 40 тысяч километров продается в среднем за 140 000 рублей. После такого стоимость на новый не кажется уже такой космической, правда?
Поддержи автора лайком, а если понравилась статья - то репостом! И подписывайся на канал, коль любишь бренд Honda также как я.