Каждый из нас хочет сделать так, чтобы его машина выделялась из сотен похожих, была не такой как все. И каждый добивается этого по-своему.
Одни обтягивают яркой пленкой всю машину, другие же ставят громкую выхлопную систему, чтобы их было за пару кварталов слышно.
Я тоже решил выделить свою машину и тоже путём изменения выхлопной системы, но вовсе не в сторону увеличения громкости.
Как понятно из названия, я раздвоил выхлоп. Ну как я, ребята из очень хорошей мастерской.
А теперь все по порядку.
Началось все с того, что в интернете наткнулся на фото тюнингованного заднего диффузора от компании, которая таким тюнингом занимается. И с тех пор мысли о переделке заднего диффузора на своей машине меня не покидали.
Мало купить и установить диффузор, нужно ещё подготовить родной диффузор и сделать двойной выхлоп, иначе все просто не имеет смысла.
В начале прошлого лета я удалил катализатор на своей Киа и установил паук 4.2.1, поставил прошивку и радовался жизни. Но, как оказалось, из-за паука звук выхлопа стал буд-то я еду на малолитражке типа Матиз, буд-то где-то прогорела выхлопная система. Так и есть, прогорела гофра и резонатор.
Их мне поменяли, точнее гофру поменяли, а резонатор заменили на пламегаситель.
И понеслась...
Для начала была изготовлена так называемая рогатка, т.е. само разветвление.
Далее согнули трубы до мест, где будут установлены насадки.
Закрепили эти трубки через специальные резинки к кузову.
Когда трубы были приварены и выставлены, начали крепить насадки. Как оказалось не так просто выставить обе насадки в одной плоскости.
После завершения монтажа вся новая трасса была покрашена чёрной термостойкой краской.
Звук стал чистым, без дребезга и лишних шумов, чего я и добивался.
Конечно это далеко не конец, это скорее всего только начало, ведь ещё нужно заказывать тюнинг диффузор и крепить его. Но об этом уже в другой статье.