Скины в Counter-Strike: Global Offensive можно получить четырьмя способами: получить в качестве дропа после матча, достать из кейса, купить или обменять у других игроков, это кстати лучше делать у нас на сайте, или скрафтить. Сегодня CS.MONEY рассказывает как работает крафт скинов в игре.
Что такое крафт?
Trade Up Contract — это специальная механика, которая позволяет превращать десять скинов одного качества в один скин качеством выше. Есть несколько базовых правил крафта. Во-первых, скин на выходе зависит от скинов на входе. Это касается буквально всего: значение износа, наличие StatTrak, принадлежность к коллекции, редкость.
Во-вторых, нельзя мешать StatTrak и обычные скины. Все скины на входе должны быть либо с технологией StatTrak, либо без нее. Третье, нельзя скрафтить ножи или перчатки. Максимальный уровень крафта — это скин с качеством Covert, или «тайное».
Управление шансами
В результате крафта получается один скин качеством на один уровень выше, чем десять скинов, которые были вложены в Trade Up Contract. Получившийся скин всегда будет принадлежать к одной из коллекций, к которым принадлежат «перекованные» скины.
Если в контракте все десять скинов из одной коллекции, то после обмена в инвентаре будет скин из этой коллекции и только из нее. Шанс выпадения конкретного скина не зависит от его цены. Поэтому если отправить на перековку десяток MP5-SD | Phosphor, то на выходе можно с равным шансом получить или AWP | Neo-Noir или AK-47 | Asiimov. При этом AK-47 | Asiimov «прямо с завода» в три раза дороже AWP.
Благодаря этому свойству можно снижать стоимость контракта, добавляя в него скины из других коллекций. Например, смешав пять P2000 | Amber Fade и пять P250 | Splash можно получить один из трех скинов. Два скина будут из коллекции с P250 | Splash и один — от P2000 | Amber Fade. Дело в том что в коллекции The Dust 2 только один скин следующего уровня качества, а у коллекции eSports 2013 — два.
Правильно комбинируя скины из разных коллекций можно значительно снижать стоимость крафта за счет сравнительно небольшого шанса получить нежелательный скин.
Расчет износа
Износ скина на выходе тоже целиком зависит от того, какие скины вложены в крафт. Формула расчета значения float выглядит так: (средний износ скинов в контракте)*(возможный диапазон износа получаемого скина) + минимальный износ получаемого скина = износ скина на выходе.
Рассмотрим на примере уже упомянутых P2000 | Amber Fade и P250 | Splash. Для простоты подсчета возьмем P2000 с float 0.11 и P250 с float 0.13. Их средний износ равен (5*0.11+5*0.13)/10 = 0.12.
Дальше вычисляем возможный диапазон для AWP | BOOM, ведь мы хотим получить именно этот скин. Для этого нужно отнять максимальный износ от минимального. 0.28-0.06 = 0.22. При этом минимальный износ получается 0.06. Осталось подставить в формулу.
Износ AWP BOOM при крафте скина из пяти P2000 Amber Fade с float 0.11 и пяти P250 Splash с float 0.13 будет таким: ((5*0.11+5*0.13)/10)*0.22+0.06 = 0.0864. Получается, что на выходе будет AWP BOOM «немного поношенное». Внимание! Этот крафт мы рассмотрели лишь для примера, он не выгоден! Не пытайтесь его повторить.
Как зарабатывать на крафте?
Если кратко — сложно. Во-первых, «перековка» сама по себе завязана на удаче. Поэтому для прибыльного крафта нужно делать не один или два Trade Up Contract, а лучше сразу с десяток. Тогда риски уйти в минус будут намного ниже, но полностью избавиться от них нельзя.
Во-вторых, нужно искать прибыльные контракты, а для них нужно искать скины с подходящим износом. Из-за этого нужно потратить приличное количество времени на поиск подходящих скинов.
К счастью, в сети есть несколько сайтов, которые позволяют автоматически подсчитывать стоимость контрактов и возможную прибыль. Найти же подходящие скины можно у нас, на CS.MONEY.
Крафт — это отличная возможность избавиться от лишних скинов, которые накопились в инвентаре и хороший инструмент для получения прибыли. Посмотреть парочку крутых советов по крафту можно у ютуберов. Самое главное для удачного крафта — выдержка и четкое понимание принципов работы этого инструмента в Counter-Strike: Global Offensive.