Если у вас есть инстаграм, то наверняка вы хоть раз от своего любимого( или не очень) блогера слышали про их первый, второй, десятый именной гив.
У гива есть три участника. Это блогер, кто устраивает сам гив, спонсор этого чуда, подписчики (мы с вами)
Что получает спонсор.
Большой наплыв подписчиков (за не дорого), Поднятие охватов за счет лайков и комментов ( чем больше показы и охваты у блогера, тем дороже он стоит для рекламодателя) У спонсора во время проведения очень сильно поднимается активность в профиле. Подписчики за различные поощрения в виде 500р за лайк или коммент поднимают блогеру активность на странице.
Что получает подписчик.
По большей части ничего, как бы прискорбно это не звучало.
ДА есть победители (конечно, если гив честный), но это такой мизерный процент среди участников, что минимум, что получает подписчик это ничего, а максимум найдет себе интересного блогера среди спонсора. (если не отпишется от всех спонсоров после окончания гива)
Что получает блогер.
Это самое интересное. Ну конечно же деньги, очень много денег.Крупные блогеры зарабатывают миллионы на таких гивах. За счет кого спросите вы? за счет спонсоров конечно же.
Рассмотрим пример. Блогер набирает спонсоров на гив. Если это более менее крупный блогер, то одно спонсорское место будет стоить от 100 тысяч руб. В среднем спонсоров у блогера 70 (бывает меньше, что очень редко, чаще больше 70) Если мы посчитаем 70 спонсоров по 100к, то в банке у нас получается 7млн руб. Отведем часть суммы на подарки ( те самые последние айфоны, часы, бьютибоксы) даже если на это уйдет миллион максимум, то блогер получает 6 млн рублей. Неплохо правда?
Огромный минус гива
Спонсоры во время проведения конкурса, получают активность, лаййки и комментарии, но после завершения подписчики, лайки, комментарии собираются и уходят. Спонсор остается с огромными отписками, падением активности, в следствии чего падает охват и показы, а значит дешевеет реклама. Те гив как наркотик, подсел и не слезешь и наче блог просто становится невидимым.