Найти в Дзене

Обновляется кадровый учетиз-за легализации дистанционной работы

Оглавление

В период эпидемии, по данным Минтруда, в России удаленно работал каждый девятый, и дальнейшее развитие дистанционного формата занятости потребует пересмотра законодательных норм в трудовой сфере.

- По мнению обсудивших проблемы удаленки экспертов, работе, найму и увольнению сотрудников вне офиса мешают обязанность хранения многих кадровых документов в бумажном виде, неразвитость электронного документооборота и дефицит IT-специалистов.

Сейчас, как сообщил глава Минтруда Антон Котяков, доля удаленно работающих составляет около 4,6 млн человек.
Для дальнейшего развития этого формата необходимо
упорядочить ее с юридической точки зрения, а также перевести в электронную форму кадровые документы.

Министр пояснил, что сейчас в Госдуме ко второму чтению готовится законопроект, который позволит законодательно закрепить сложившуюся практику удаленной работы, определить порядок оформления документов и правила компенсации расходов работников, например за использование личного оборудования при работе из дома.

- Замминистра экономики Алексей Херсонцев отметил, что развитие этой практики должно сопровождаться изменением документооборота, в том числе по части действующей нормы об обязательном хранении работодателями бумажных кадровых документов о сотрудниках на протяжении 50–75 лет.

«Необходимы поправки в архивное законодательство, которые позволили бы сделать эту обязанность не такой обременительной. Возможно, пора начинать развивать электронные архивы, и Минэкономики готово над этим работать»,— сказал замминистра.

  • Многие изменения в кадровом документообороте уже внедрены, например переход на электронные трудовые книжки.
Минтруд напоминает, что до 31 октября 2020 года необходимо уведомить сотрудников о том, что они могут отказаться от бумажных трудовых книжек или продолжить их вести.
Также обязательна процедура  проведения Специальной оценки условий труда (СОУТ) (ФЗ №426-ФЗ от 28.12.2013 «О специальной оценке условий труда).

В связи с активным изменением в законодательстве будут проводиться массовые проверки. Не попадайте под штрафы - проводите все необходимые процедуры вовремя!

Уважаемые предприниматели и владельцы бизнеса!

Что бы не путаться в кадровой отчетности, документообороте и избежать ошибок и штрафов - предлагаем заключить договор на ведение кадрового, бухгалтерского и  налогового учета с нашей  компанией "Правомочие: бухгалтеры и юристы".

 1. АКЦИЯ!

Только до 6.09.20 переведем сотрудников на   электронные трудовые книжки за полцены:  1000₽  = 500!

 2. Провести процедуру "проблемного"   увольнения с выездом нашего специалиста к   Вам в офис.

 3. Оформить перевод на удаленный режим   работы, сокращение рабочих дней или рабочих   часов.

 4. Провести специальную оценку условий труда. 

 5. Оформить прием сотрудников и всю   кадровую документацию по закону.

Также предлагаем удаленное кадровое, юридическое, бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса.

Все эти вопросы вы можете решить без оформления лишних сотрудников в штат и не выходя из дома.

Мы подключены к всем гос. органам по защищенным каналам ТКС, подаем документы в режиме ONLINE 

-2

Мы Федеральная компания.
Работаем по всей России!

Свяжитесь с нами по:

Телефону

+7(495)-649-63-49

Email 

info@pravomochie.ru 

Сайт

www.pravomochie.ru

WhatsApp

+7(495)-980-21-52

Skype

Правомочие: бухгалтеры и юристы

Приходите к нам в офис

Орликов переулок 5 с2

Предварительные консультации БЕСПЛАТНО.

Мы работаем в штатном режиме и приглашаем к нам в офис:

г. Москва, Орликов переулок, дом 5, стр. 2. Подъезд 1 (метро Красные Ворота или Комсомольская)

-----------------------------------------------------------------------

# МЫ С 1999Г ОКАЗЫВАЕМ ЮРИДИЧЕСКИЕ , БУХГАЛТЕРСКИЕ, КАДРОВЫЕ  УСЛУГИ И НАЛОГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА.

Приглашаем к нам в офис.

Предварительные консультации БЕСПЛАТНО.

У нас команда специалистов:

  • юристы корпоративные и судебные,
  • налоговые консультанты,
  • главные бухгалтера,
  • специалисты отдела кадров,
  • аудитор

К вашему проекту мы можем одновременно подключить несколько специалистов, также готовы взять всю бумажную работу по подготовке документов в вашей компании.

  • Уменьшаем риски нарушения законодательства предпринимателями

____________________________________________________

Обратитесь и получите бесплатную консультацию сейчас

Правомочие: бухгалтеры и юристы

Pravomochie.ru

Звоните. Бесплатно проконсультируем +7(495)-649-63-49

Пишите на эл. почту: info@pravomochie.ru или вы можете

Написать нам на WhatsApp

Приходите к нам в офис!