Найти тему
SMM Екатеринбург

Продвижение Медицинского Центра ВКонтакте и Одноклассниках

Оглавление

В этом кейсе будет много информации т.к. велась комплексная работа по организации ведения двух соцсетей. Наводился капитальный порядок, а уже после запускалась реклама. Но обо всем по порядку...поехали.

Начало работы. Оформление.

Клиент - сеть медицинских центров Тет-а-Тет.
Три города присутствия - Магнитогорск, Сибай и Белорецк.

Цель клиента - упорядочить ведение социальных сетей, обновить дизайн, увеличить охват целевой аудитории и, конечно, увеличить поток клиентов.

Первоначально велось три группы ВКонтакте, для каждого города своя (позже оставили одну т.к. Сибай и Белорецк маленькие города). При этом контент писался в одной группе, а в две другие просто делался репост. Публикации делались не регулярно, без единого стиля. В общем лучше покажу.

Задача - бюджетно привести группу к единому фирменному стилю (фирменные цвета оранжевый и зеленый). Сделали оформление, фирменный стиль для постов. Результат:

Использовали все возможности социальной сети - оформили меню, добавили виджет с персональным обращением, заполнили товары и описание и т.п. и т.д.

Например, созданный блок товаров с описанием услуг и ссылкой на сайт за первый же месяц получил в сумме около 400 посещений:

-3

Ведение группы. Контент-план.

Следующая задача - наладить регулярно ведение контента, продумать рубрикатор и составить контент-план. Публикацией постов, кстати, занимаются сотрудники мед.центра, поэтому доп. задача - обучить их всему.

Рубрикатор составили на основе анализа контента конкурентов и целевых сообществ подписчиков группы. С помощью парсера таргет хантер были выявлены популярные посту у конкурентов, а также сообщества, в которых состояла целевая аудитория. И уже на основе этих данных составлен рубрикатор.

В качестве инструмента ведения плана контент-плана используется простая гугл таблица с общим доступом для всех причастных

-4

Регулярный постинг по-возможности максимально интересного и уникального контента приносил свои результаты. С каждым месяцем охват подписчиков и их активность неуклонно росли:

-5

Реклама.

После всего этого мы наконец начали работу над рекламой. В первый месяц работы запустили простой конкурс репостов. 

Важно, чтобы приз в конкурсе привлекал только целевую аудиторию. А не как например в случае розыгрыша айфона или автомобиля, которые привлечет всех любителей халявы. Нашим призом был сертификат на услуги мед центра. 
-6

Результаты конкурса:
— 530 репостов.
— 20 000 виральный охват.
— 700 новых подписчиков.

Синергия нового контента, конкурса и таргетированной рекламы дали хорошие результат не только в репостах, но и в сообщениях в группу и клиентах в центре:

-7
-8

После проведения конкурса работа над таргетированной рекламой продолжилась. И в качестве привлечения и фокусировки внимания пользователей соц. сети был использован оффер - небольшая скидка на услуги мед. центра для подписчиков сообщества.

Кто является целевой аудиторией было понятно, поэтому обошлись без широких тестов и 100500 сегментов аудитории. 

В месяц на таргет тратили около 5000 рублей.
Итоговая стоимость подписчика вышла примерно 10 рублей.

-9

Комплексный подход и регулярное ведение группы позволило расти охватам и подписчикам даже после остановки рекламы.

-10

Одноклассники. Бесплатное продвижение.

В процессе работы пришло осознание, что большое количество потенциальных клиентов сидит в Одноклассниках.

Не долго думая, создали новую группу в ОК. Адаптировали дизайн из ВК. Фирменный стиль постов, специально созданный простым, подходит для любой площадки. 

Принимая во внимание особенности Одноклассников, стратегию работы выбрали другую. Решили, что привлекать подписчиков будем только регулярным и интересным контентом. На рекламу не потратили ни рубля. 

За 10 месяцев ведения группы:

  • набрано почти 3000 подписчиков. 
  • посты набирают по 1200-1500 охвата.
  • месячный охват уникальных пользователей - 6500.
-11

При этом хочу напомнить, что 90% контента просто дублируется из ВКонтакте и только 10% создается дополнительно. На рекламу ничего не тратили. Группу просто ведет сотрудник мед. центра, без познаний в smm.

-12

Выводы.

  • Важно использовать все доступные инструменты внутри соц. сети.
  • Мало просто запустить рекламу. Нужно подготовить группу, привлечь, заинтересовать и оставить пользователей у себя на долго. Тогда и подписчики будут дешевле и реклама эффективнее.
  • Проанализируйте целевую аудиторию до старта рекламы. Не сливайте бюджет на тестирование 100000 сегментов целевой аудитории. Для этого есть много способов.
  • Не останавливайтесь на одной социальной сети. Если ваша ЦА старше 30 — идите в Одноклассники. Если младше 25 — пробуйте ТикТок. 
  • В соц. сетях все еще возможно продвигаться без затрат на рекламу. ,

Если хотите обсудить запуск\продвижение\рекламу своего проекта в социальных сетях - пишите vk.com/smm_ilya