Найти тему
Vlad truckpower24.ru

Почему отключают систему SCR в РОССИИ

Оглавление

После изучения и оценки различных подходов в части соответствия стандарту Euro IV и Euro V для автомобилей большой грузоподъемности, автомобильная промышленность остановила свой выбор на применении технологии SCR, где в качестве восстанавливающего реагента используется раствор мочевины AdBlue. Данный раствор впрыскивается в отработавшие газы перед их прохождением через каталитический нейтрализатор. Эта добавка вызывает распад окислов азота на газообразный азот и водяной пар - естественные природные субстанции.

Основные недостатки системы

  • Высокая стоимость запчастей ;
  • Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива);
  • Жидкий реагент AdBlue замерзает при температуре –11С°;
  • Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
  • Дорогое обслуживание.

Причины неисправности

Две главные причины, связанные с выходом из строя системы AdBlue:

  • У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
  • Использование некачественного жидкого реагента.

Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:

  • обороты двигателя снижаются на 40–50%;
  • автомобиль ограничивает мощность;
  • включается аварийный режим и машина и машина едет 20 км/ч.

Вследствие чего перед собственником стоит вопрос, что делать? Дорогостоящий ремонт оборудования или произвести отключения системы SCR .

Последствия отключения системы SCR

1. Нет возможности пересекать границу так как будет изменён экологический класс автомобиля.

2. Есть риски попасть на некомпетентного человека в этом вопросе последствия не правильного отключения могут быть печальными .

Поэтому если Вы решили отключать мочевину то обращаться нужно только в те организации которые специализируются именно на этом и дают Вам гарантию на свои работы.