После изучения и оценки различных подходов в части соответствия стандарту Euro IV и Euro V для автомобилей большой грузоподъемности, автомобильная промышленность остановила свой выбор на применении технологии SCR, где в качестве восстанавливающего реагента используется раствор мочевины AdBlue. Данный раствор впрыскивается в отработавшие газы перед их прохождением через каталитический нейтрализатор. Эта добавка вызывает распад окислов азота на газообразный азот и водяной пар - естественные природные субстанции.
Основные недостатки системы
- Высокая стоимость запчастей ;
- Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива);
- Жидкий реагент AdBlue замерзает при температуре –11С°;
- Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
- Дорогое обслуживание.
Причины неисправности
Две главные причины, связанные с выходом из строя системы AdBlue:
- У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
- Использование некачественного жидкого реагента.
Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:
- обороты двигателя снижаются на 40–50%;
- автомобиль ограничивает мощность;
- включается аварийный режим и машина и машина едет 20 км/ч.
Вследствие чего перед собственником стоит вопрос, что делать? Дорогостоящий ремонт оборудования или произвести отключения системы SCR .
Последствия отключения системы SCR
1. Нет возможности пересекать границу так как будет изменён экологический класс автомобиля.
2. Есть риски попасть на некомпетентного человека в этом вопросе последствия не правильного отключения могут быть печальными .
Поэтому если Вы решили отключать мочевину то обращаться нужно только в те организации которые специализируются именно на этом и дают Вам гарантию на свои работы.