Докладчики ACT Virtual рассказали, как автопарки могут использовать подключенный к грузовикам искусственный интеллект (ИИ) для более эффективного ремонта транспортных средств и повышения безопасности вождения.
Ниже приведены комментарии участников ACT Virtual из разных компаний, в том числе разработчиков ПО, которые объясняют ряд важных моментов в этом направлении.
Конал Диди, директор отдела связанных транспортных услуг Volvo Trucks North America, отметил, что в настоящее время Volvo контролирует 250 000 грузовиков в Северной Америке. При этом, искусственный интеллект телематической системы грузовика может применять машинное обучение, чтобы понимать, что происходит с автомобилем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, а также составить подробную историю этого автомобиля и других подобных ему.
«Очень важно, чтобы у нас были действия, вытекающие из этой информации, которые можно было бы использовать для улучшения клиентов, а не просто производить больше данных», – сказал Диди.
Алгоритмы создаются для выявления ранее не идентифицированных связей между определенными тенденциями и поведением. Например, определенный код неисправности, совпадающий с тенденцией программного обеспечения в определенном модельном году, может быть предвестником сбоя, который флоты могут устранить до того, как это сбой произойдет.
Самый большой пример того, как ИИ используется для обслуживания, - это удаленная диагностика. Volvo отслеживает 50 миллионов показаний датчиков в день, все это обрабатывается менее чем за полсекунды и создает 4000 обращений в день с помощью своей платформы удаленной диагностики.
«Мы связываемся с клиентами, сообщая им о серьезности желтого света, который они видят, и о том, что мы рекомендуем сделать с этим автомобилем», - объяснила Диди. Поэтому, когда обнаруживается неисправность, Volvo может сообщить клиенту, что нужно сделать, какие детали требуются, где их взять для обслуживания, и даже может предоставить пошаговые инструкции по ремонту с диаграммами. «Это помогает ремонтной станции знать, какой специалист нужен и какие инструменты и детали необходимы», - сказал он. «Это действительно помогает облегчить процесс ремонта и быстрее вывести грузовик».
Проверено, что грузовики, предварительно диагностированные с помощью дистанционной диагностики, проводят в цехе на 38% меньше времени по сравнению с традиционным визитом. Искусственный интеллект также сократил некритические предупреждения на 70%, позволяя большинству грузовиков оставаться на дороге, чтобы завершить их доставку, несмотря на наличие кода неисправности.
По словам Адама Кана, президента компании разработчика Netradyne, ИИ также можно использовать для обучения водителей в режиме реального времени. Адам Кан отмечает, что в среднем магистральный грузовик проезжает более 100 000 миль в год, или 500 минут в день, поэтому парк из 250 грузовиков тратит 125 000 минут в день на поездку по дороге. Поэтому он говорит, что, для эффективного контроля эти грузовиков, понадобится искусственный интеллект, так как один человек не может отсеять 125 000 минут данных.
Камера Netradyne в кабине обрабатывает данные в режиме реального времени и немедленно передает водителю наблюдения с помощью предупреждений и уведомлений. Например, когда водитель проезжает через знак остановки или слишком близко следует за другим транспортным средством, водитель будет немедленно предупрежден - не нужно ждать, пока менеджер по безопасности проанализирует видео и вызовет водителя на инструктаж. Кан сказал, что платформа искусственного интеллекта Netradyne может определить, когда водитель взял мобильный телефон, и напомнить водителю, чтобы тот положил его в течение 11 секунд.
Стефан Хек, генеральный директор и основатель Nauto, отметил, что 71% столкновений вызваны отвлеченным вождением, а 80% из них связаны с цифровыми устройствами. Платформа Nauto объединяет ИИ и исторические данные, чтобы предотвратить столкновения до того, как они произойдут, путем мониторинга окружающей среды транспортного средства и определения рискованности маневров в этих конкретных условиях. Например, Хек объяснил, что риск аварии возрастает в восемь раз, когда идет дождь со скоростью 5 мм / час, также водители на 50% чаще попадают в аварию во время курения, а час пик в четыре раза опаснее, чем в другое время дня.
Каждые несколько миллисекунд система определяет, насколько велика вероятность столкновения, и предупреждает водителей о наличии риска столкновения. Хек сказал, что система может снизить количество столкновений на треть за счет предупреждений и еще на треть за счет улучшения поведения водителя. «В течение двух недель мы можем снизить риск на 80%», - сказал он.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/