Найти тему

SEO против PPC: что лучше для продвижения сайта?

Оглавление

Обычно считается, что PPC стоит больше денег, но приносит немедленные результаты, в то время как SEO может быть бесплатным, но часто требуется время, чтобы показать вам некоторые выигрышные результаты. По сути, это то, с чем вы все знакомы, когда дело касается бизнеса и работы над задачами - торговля временем на деньги и наоборот.

У SEO и PPC есть свои уникальные преимущества и недостатки, но что лучше для вашего бизнеса? Давайте разберемся.

В этой статье речь пойдет о нескольких вещах, которые помогут вам

  • cобрать важную информацию о SEO и PPC:
  • Определение SEO;
  • Определение PPC;
  • SEO преимущества;
  • Недостатки SEO;
  • Преимущества PPC;
  • Недостатки PPC;
  • Смесь двух миров.

Что такое SEO?

Поисковая оптимизация (SEO) - это мощный метод маркетинга в поисковых системах, который поможет вам привлечь на ваш сайт обычный поисковый трафик через такие поисковые системы, как Яндекс, Google, Yahoo!, и Bing.

Это обширный метод, который требует значительного количества времени и выполнения широкого круга задач, чтобы поднять рейтинг вашего сайта на страницах результатов поиска (SERP). Как только вы займете более высокое место на первой странице поисковой выдачи, вы получите большую видимость в поиске от ваших идеальных клиентов.

Теперь сроки получения хороших результатов могут зависеть от вашей отрасли и ее конкурентоспособности.

Однако часто требуется больше времени, чтобы получить сладкие плоды вашего труда SEO. Кроме того, в настоящее время все больше компаний играют умно - нанимают опытных специалистов по SEO, чтобы помочь им повысить свой рейтинг. Но стоит ли оно того?

Вы должны быть уверены, что это так. Лучшее в SEO заключается в том, что когда ваш сайт начинает занимать более высокие позиции, ваша позиция, как правило, остается на вершине, если только ваш конкурент не работает над своим SEO, чтобы превзойти вас.

Часто вы можете обеспечивать одну и ту же позицию в течение нескольких месяцев, и это дает вам огромный процент органического поискового трафика на ваш сайт, особенно если вы занимаетесь в топ-3 результатов.

Что такое PPC?

Маркетинг с оплатой за клик (PPC) часто связан с получением немедленных результатов, а посетители вашего веб-сайта, как ваши целевые ключевые слова в поисковых системах, вызывают их.

Обычно после настройки кампании PPC вы увидите, как посетители приходят на ваш сайт всего за несколько минут.

Теперь настройка кампании PPC может показаться легкой задачей, но для достижения прибыльных результатов вам необходимо подкрепить ее большим объемом планирования и выполнения.

Что вам должно нравиться в PPC-маркетинге, так это то, что вы можете сфокусировать свою цель при нацеливании на идеальных клиентов, чтобы вы могли заманить их на свой веб-сайт - вы можете использовать конкретную информацию, такую как их местоположение, доход, возраст, предпочтения и биография.

Однако возможность лазерного нацеливания на вашу идеальную аудиторию часто обходится дорого. К счастью, вы можете контролировать, сколько денег вы готовы потратить на конкретное ключевое слово.

Теперь, когда вы вкратце узнали о SEO и PPC, давайте углубимся в каждое из их преимуществ и недостатков, чтобы помочь вам ответить на постоянно растущий вопрос: что лучше SEO или PPC?

Итак, поехали.

SEO плюсы

Видите ли, поисковая оптимизация охватывает большую часть поискового маркетинга.

Неудивительно, что это работает, как если бы вы сажали семена в саду - вы сажаете их сегодня и ждете некоторое время, чтобы увидеть, как они вырастут. Фактически вы можете ускорить процесс, но это больше, чем публикация высококачественного контента - это требует гораздо больше работы в вашей стратегии SEO на странице и за ее пределами.

Но это не будет стоить вам денег, если вы сделаете все самостоятельно

Вы должны быть готовы постоянно улучшать свои знания в области SEO и тратить огромное количество времени на создание и публикацию контента вашего веб-сайта. Несколько инвестиций, за которые вам, возможно, придется заплатить, - это тема вашего сайта и хостинг.

Предлагает умеренную кривую обучения

С точки зрения времени это может быть недостатком, если вы хотите ускорить процесс. Однако вам не обязательно быстро осваивать SEO, чтобы получить хоть какие-то результаты. Следовательно, умеренная кривая обучения идеально вам подходит.

Вы можете начать с основ исследования ключевых слов и написания контента, оптимизированного для поисковых систем и ваших читателей, добавить несколько оптимизированных изображений в контент своей веб-страницы и использовать приличный сервер, и ваш путь к SEO готов.

Кроме того, в настоящее время на большинстве веб-сайтов есть множество плагинов для SEO, которые могут автоматически позаботиться о вашем контенте и технических потребностях. Итак, все, что вам нужно сделать, это знать, какие плагины вам нужны для улучшения вашего сайта, и установить их.

Рентабельность инвестиций

Уже давно считается, что SEO обеспечивает отличную рентабельность инвестиций, особенно когда речь идет о местной сфере бизнеса, где не так много конкуренции, в отличие от национальных, международных и глобальных рынков.

Кроме того, вы можете делать все самостоятельно, чтобы сэкономить больше средств. Но даже если вы нанимаете услуги SEO, чтобы позволить экспертам играть за вас, вы все равно можете получить до 15 раз больше кликов, чем при использовании PPC, учитывая, что вы получаете значительно высокий рейтинг по ключевому слову с большим объемом поиска, тем самым увеличивая количество кликов и конверсий.

Отлично подходит для долгосрочной маркетинговой стратегии

Если вы постоянно улучшаете свои усилия по поисковой оптимизации в течение от шести месяцев до года, полученные вами хорошие результаты могут служить вашему бизнесу годами. Однако не забывайте время от времени улучшать или обновлять контент вашего веб-сайта, чтобы сигнализировать поисковым системам, что ваш веб-сайт демонстрирует самую последнюю информацию.

Отлично подходит для узнаваемости бренда

Вы видите, как и вы, ваши идеальные клиенты будут искать информацию, такую как руководства и обзоры, прежде чем начнут покупать продукт или платить за услугу. Вы можете воспользоваться этой фазой покупки, написав убедительный контент, который соответствует потребностям и намерениям ваших клиентов. Затем вы можете занять более высокое место в поисковой выдаче.

Со временем люди вспомнят, насколько надежен ваш контент и ваш бренд. Помните, что часто клиенты должны увидеть ваш сайт как минимум семь раз, прежде чем они полностью доверят вам и купят что-то у вас.

Возможность контролировать свой контент

Это может быть один из профессионалов SEO, который вам действительно понравится - вы можете ранжировать практически любой контент. У вас есть больше свободы в отображении любого контента, по которому вы хотите ранжироваться, и вы можете наслаждаться более длинными заголовками и описаниями каждой веб-страницы, что в конечном итоге улучшит ваш рейтинг кликов (CTR).

SEO минусы

Подходят ли вам шесть месяцев или один год, или это просто мучительное ожидание? Как владельцу бизнеса, вам нужно быстро видеть результаты. Если это так, возможно, вам лучше сосредоточиться на контекстной рекламе. СЕО - это долгий процесс.

Однако не забудьте установить свою стратегию SEO, как только ваш веб-сайт будет опубликован, потому что независимо от того, сколько времени SEO требуется, чтобы показать результаты, это все равно важно в ваших усилиях по маркетингу в поисковых системах. Итак, чем раньше вы начнете играть в свою SEO-игру, тем скорее вы получите результаты.

SEO может быть сложно освоить

Видите ли, SEO - это больше, чем просто исследование ключевых слов и построение ссылок. Если вы хотите стать экспертом в этой области, вам необходимо изучить кодирование HTML и CSS, а также многие другие необходимые технические навыки.

Кроме того, есть изучение карт сайта, исправление нескольких языковых проблем, индексация, перенаправления, URL-адреса и многое другое. Кроме того, ваш контент должен стать еще более убедительным и значимым, чтобы получить ссылки - их труднее найти в настоящее время, если у вас нет большого количества $$$.

Если контекстная реклама похожа на игру на музыкальном инструменте, SEOуправляет всем оркестром. Видите ли, освоение SEO может быть непростым делом, но оно действительно полезно.

Трудно масштабировать

Масштабирование в SEO может быть действительно сложной задачей, особенно если вы работаете в команде из одного человека. Часто, если вы публикуете больше контента, такого как веб-статьи и сообщения в блогах, вы получите больше трафика на свой веб-сайт. Однако вы можете сделать не так много для своего веб-сайта, особенно если вы один.

Теперь, если вы хотите создать надежный веб-сайт и стать авторитетом в онлайн-поиске по своей отрасли, вашему веб-сайту потребуются кучи статей, публикуемых в неделю. Итак, вам понадобится команда экспертов со стратегами и редакторами контент-маркетинга, которые помогут вам масштабировать свои усилия по SEO.

Низкая уверенность

На SEO обычно влияют алгоритмы поисковых систем, особенно Google. Таким образом, рейтинг вашего сайта может упасть или, что еще хуже, быть исключен из индексации в любое время по любой причине. Обычно это происходит, если вы практикуете методы Black Hat SEO, такие как рассылка спама по ключевым словам и покупка ссылок с нерелевантных веб-сайтов для обратной ссылки на ваш сайт.

Но если вы соблюдаете рекомендации Google, большая часть вашего веб-сайта будет в порядке при изменении алгоритмов.

Плюсы PPC

Вы можете думать о плате за клик как о обычном методе рекламы, но на самом деле это нечто большее, чем вы думаете. PPC становится действительно выгодным, когда речь идет о возможности показывать вашим идеальным клиентам вашу бизнес-рекламу, когда они ищут определенное ключевое слово и платят за рекламу только тогда, когда люди нажимают на нее.

Возможность сразу увидеть результаты

Это, вероятно, лучшая вещь при проведении PPC-маркетинга, особенно если у вас есть хорошо продуманная целевая страница. Поэтому убедитесь, что у вас есть убедительный призыв к действию и что ваши контактные данные легко найти и увидеть.

PPC легче освоить

Стать экспертом по контекстной рекламе по-прежнему нельзя в одночасье - возможно, вам все равно придется узнать несколько вещей о плате за клик, сжигая деньги на рекламе, но с PPC намного легче справиться, чем с SEO.

Кроме того, если вы закончите настройку достойной кампании и продолжите ее оптимизировать в течение нескольких месяцев, она принесет дивиденды.

Теперь помните, что все еще могут быть некоторые продвинутые методы, которые можно использовать для масштабирования вашей кампании, и их часто трудно освоить самостоятельно. К счастью, вы можете обратиться к экспертам по рекламе, особенно в Google Рекламе, чтобы улучшить результаты своей рекламы.

Масштабирование происходит быстро

PPC позволяет довольно быстро и легко масштабировать, особенно в Google Рекламе, если вы можете платить больше денег. Вы можете настроить таргетинг на более популярные ключевые слова или увеличить дневной бюджет.

Высокая уверенность

В отличие от спектра SEO, обновления PPC выполняются заранее и не могут повредить вашим рекламным кампаниям. Таким образом, в алгоритме нет изменений, которые могут напрямую повлиять на ваши маркетинговые усилия по контекстной рекламе. Кроме того, требуется всего около 20 минут, чтобы настроить рекламную кампанию и узнать, все ли одобрено. Этот процесс также включает в себя объяснение того, что разрешено, а что нет. Кроме того, вам может помочь служба поддержки Google.

PPC Минусы

У всего есть недостаток. В PPC, например, вы можете съежиться при мысли о том, что вам придется оплачивать рекламу из-за небольшой прибыли - размещение рекламы за 0,98 доллара на продукте с прибылью всего в 1 доллар за продажу - такая абсурдная вещь.

Вот некоторые из недостатков, с которыми вы можете столкнуться при проведении PPC-маркетинга:

У каждого клика есть цена

Как гласит старая пословица, «плати, чтобы играть». Вы должны платить за каждого идеального покупателя, который нажимает на ваше объявление, поэтому важно мыслить в смысле CTR. Например, вы зарабатываете 20 долларов за продажу и в зависимости от настроек вашей рекламы вы можете платить от 0,01 до 19,99 долларов за каждую покупку.

Теперь помните, что ваши деньги приносят вам только трафик и не гарантируют конверсию. Итак, если вы привлекаете 200 человек на свою целевую страницу, но ваш коэффициент конверсии составляет всего 1%, тогда вам нужно убедиться, что эти 200 посетителей стоят намного меньше, чем вы зарабатываете за каждую продажу.

Состоит из крутой кривой обучения

Владельцы бизнеса, которые делают контекстную рекламу самостоятельно, считают платформу Google Adwords подавляющей. Необходимо усвоить множество вещей, таких как цена за клик, кампании, CTR, группы объявлений, ставки, ключевые слова, бюджеты, минус-слова и многое другое!

Если вы проталкиваете PPC и не совсем понимаете, что делаете, вы с большей вероятностью сжигаете свои деньги. Однако, как только вы освоите это, настройка кампаний должна быть простой.

Не такая впечатляющая рентабельность инвестиций

По сути, в PPC, когда вы перестаете платить за рекламу, рентабельность инвестиций перестает расти. В отличие от SEO, ROI растет по мере того, как хорошие результаты начинают проявляться и со временем развиваться. Рентабельность инвестиций PPC краткосрочная - ваша прибыль от продаж минус ваши расходы на рекламу.

Рост зависит от того, сколько у вас денег

PPC всегда привязан к бюджету, независимо от того, насколько легко его масштабировать. Итак, если вы хотите продавать больше товаров, вам нужно тратить больше денег на рекламу - это не так уж плохо. Тем не менее, как владелец бизнеса, вы воспринимаете рост как связанный не только с бюджетом на платную рекламу, но и с другими расходами, такими как склады, более качественные серверы и персонал.

Неэффективен для узнаваемости бренда

Оплата кликов посетителей оставляет огромное впечатление, что вы хотите продавать быстро - это не помогает создать подлинное и более сильное доверие между вами и вашими целевыми клиентами по сравнению с тем, чтобы со временем кормить их полезным контентом, прежде чем продавать им что-то продаваемое (что делает SEO).

Несмотря на то, что люди покупают у вас, они, скорее всего, перешли с чьего-либо информационного веб-сайта или по другим партнерским ссылкам, которым они, скорее всего, доверяют и к которым вернутся в любое время.

Меньше возможностей контролировать свой контент

В отличие от SEO, PPC накладывает некоторые ограничения на показ рекламы - от заголовка объявления, описания и до самого контента. Некоторые слова даже запрещены в определенных нишах.

SEO против PPC: использование двух методов цифрового маркетинга

Итак, что лучше SEO или PPC?

Честно говоря ... ни одна стратегия цифрового маркетинга не может быть лучше другой, когда дело касается SEO и PPC.

SEO и PPC следует рассматривать вместе, а не по отдельности, потому что зачем выбирать только одну, если вы можете использовать силу обеих маркетинговых стратегий для улучшения своего сайта и увеличения трафика, конверсии и прибыли для своего бизнеса?

SEO отлично подходит для долгосрочного трафика, но действительно требует времени, чтобы принести результаты. С другой стороны, PPC может мгновенно привлечь трафик на ваш сайт и показать результаты, но при этом может стоить вам больше денег.

Лучше всего рекомендуется использовать SEO для своего веб-сайта и использовать PPC для своих целевых страницы, особенно если вы запускаете распродажу или новый продукт - извлекая лучшее из обоих миров.

Итак, используйте SEO для долгосрочной выгоды, такой как органический трафик, в течение нескольких месяцев, пока вы укрепляете доверие клиентов через свой контент и, в конечном итоге, получаете больше конверсий, поскольку ваши усилия по SEO набирают обороты.

Затем используйте PPC для краткосрочного выигрыша, особенно когда вы ориентируетесь на идеальных клиентов, которые с большей вероятностью конвертируются, не имея необходимости постоянно предоставлять им свой контент.