Другие статьи по теме:
Результаты в выдаче Bing генерируются с использованием собственного алгоритма, который сопоставляет поисковый запрос и документами в индексе системы. Улучшить позиции с помощью платных способов, конечно нет, но контекстная реклама присутствует и настраивается с помощью Microsoft Advertising. Bing не приоритезирует продукцию Microsoft в результатах органического поиска, но может выделять их рекламные баннеры, релевантные запросу.
Ниже приведены основные параметры, использующиеся для оценки и ранжирования органических результатов. Относительная важность каждого из них может варьироваться в зависимости от поискового запроса и меняется время от времени:
- Релевантность. Определяется соответствием контента страницы поисковому запросу. Её определяют как вхождения ключевых фраз в текст документа, так и анкоры ссылок. Bing учитывает семантическое соответствие, синонимы, аббревиатуры, которые не включены в поисковый запрос, но имеют к нему отношение.
- Качество и достоверность. На этот параметр влияет авторитетность ресурса, уровень дискурса (например, статьи с указанием источников фактов и цитатами). Бинг может пессимизировать сайты, размещающие оскорбительный или уничижительный контент.
- Вовлеченность пользователей, то есть поведенческие факторы, показывающие как люди взаимодействуют с сайтом. Определяя общую заинтересованность, Bing учитывает CTR, время сессий, возврат к результатам поиска и переформулирование запроса после посещения сайтов из выдачи.
- Актуальность. Как правило, Bing отдаёт предпочтение более свежему контенту, но учитывает тематику и возможность быстрой потери актуальности материалов (вероятно, новостной контент).
- Время загрузки страницы. Bing учитывает скорость сайта в рамках оценки пользовательского опыта, но призывает вебмастеров найти верный баланс между скоростью и удобством использования.
Характеристики товаров или услуг на сайте не являются факторами ранжирования, кроме тех случаев, когда они могут носить потенциально вредоносный или оскорбительный характер (пропаганда суицида, adult, продажа наркотиков и так далее). Здесь есть отличие от других поисковых систем. В частности, Яндекс анализирует цену товара и включает её как один из факторов в коммерческом ранжировании.
Другие статьи по теме: