Этот автомобиль ещё называет ГАЗ-24 "Беда", но скорее о того, что это компромиссный вариант между классической ГАЗ-24 и планируемом горьковцами автомобилем ГАЗ-3102. Дело в том, что работа над революционным автомобилем ещё не закончилась, а выпустить что-то требовалось.
Наша машина в отличном техническом состоянии, полностью в оригинале. Произведена в 1988 году и имеет пробег 100 000 км. Нашли в немецком городе Росток. Это бывшее ганзейское поселение с богатой историей и многонациональным населением, среди которых много скандинавов. Город относится в землях Мекленбург Передняя-Померания и является внерайонным. Население порядка 208 409 человек
Кузов.
Машина стала промежуточным решением между последней серией ГАЗ-24 и перспективным ГАЗ-3102. Пропал хром, появилась пластиковая решётка радиатора, пропали клыки и государственный номер располагался непосредственно на бампере, а не на подставке. Иногда стояли жёлтые противотуманные огни, которые часто снимали. Появились травмобезопасные ручки, исчезли многие хромированные молдинги (остался только один - по порогу машины). Машина стала проще и, главное, дешевле.
Двигатель.
Стоит ЗМЗ-402.1 рабочим объёмом 2,4 литра и мощностью 100 л.с. при 4500 об\мин. Максимальный крутящий момент 186 Н\м при 2200-2400 об\мин. Это рядный, 4-цилиндровый, карбюраторный двигатель с жидкостной системой охлаждения.
Динамические характеристики: максимальная скорость 150 км\ч. Разгон до 100 км\ч за 18 секунд. Расход топлива 11-13 литров на 100 км. Ёмкость топливного бака: 55 литров.
Салон.
Когда мы говорим о внутреннем интерьере, то проще сказать, что все элементы от 3102 "Волга": сиденья, обшитые рубчиком, руль, передняя торпедо с жёстким пластиком. Появилась новая приборная панель, дефлекторы печки. Самое интересное нововведение: ручник между сидениями. Раньше он устанавливался справа под рулём.
Тест-драйв.
Тормозная система от 3102, но впереди всё равно стоят барабанные тормоза с гидровакуумным усилителем. Рулевая передача: глобоидальный червяк и двухгребневый ролик без гидроусилителя. Передняя подвеска: независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами. Задняя - зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами.
Заключение.
Автомобиль выставляется по цене 9 990 Евро. В рублях это 891 000 рублей. Купили бы себе такую частичку истории? Пишите в комментарии.
Главное, не забываем подписываться. Я в Германии надолго, поэтому статьи выходят регулярно.
#транспорт #газ-2410 #автомобили ссср #автомобили с пробегом #машины ссср #cccp #отечественный автопром #гаражи #ретро автомобили #авто