Найти в Дзене

Как работать с блогерами

⁣⁣⠀

ВАЖНО: ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

1. Правильно подобрать блогера и не наткнуться на аккаунт с ботами. ⁣⁣⠀

2. Написать так, чтобы вас заметили. ⁣⁣⠀

3. Эффективно прорекламировать свой блог/товар/услугу и грамотно проанализировать результаты. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

На что смотреть перед тем как предлагать сотрудничество: ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

1. Насколько совпадают ваша целевая аудитория. ⁣⁣⠀

2. Охваты и вовлечённость: лайки/комментарии. ⁣⁣⠀

3. Почитайте комментарии под постами: есть ли обсуждения и жизнь под постами. ⁣⁣⠀

4. Убедитесь в экспертности блогера в вашей теме. ⁣⁣⠀

5. Узнайте, даёт ли блогер рекламу (есть ли рекламные публикации в сториз или постах). ⁣⁣⠀

6. Найдите контакт для предложений о рекламе. Так называемый pr аккаунт. ⁣⁣⠀

7. Ознакомьтесь с формой подачи информации. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Пишем так, чтобы вам ответили:⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

1. Обратитесь к адресату по имени. Убедитесь, что вы написали имя верно. ⁣⁣⠀

2. Коротко поздоровайтесь и представьтесь. ⁣⁣⠀

3. Расскажите про ваш продукт и дайте активную ссылку на ваш аккаунт/сайт. ⁣⁣⠀

4. Обозначьте какой именно формат рекламы вас интересует и в какой срок. ⁣⁣⠀

5. Если у вас есть конкурентные преимущества- обозначьте это. ⁣⁣⠀

6. Можно задать вопрос о стоимости и запросить статистику. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Охваты просите предоставить скриншотами, а вовлечённость высчитываете сами по формуле: (лайки+комментарии)/подписчики*100= вовлечённость (ER). ⁣⁣⠀

Хороший ER от 3 до 15%, в зависимости от количества подписчиков: чем их больше, тем меньше может быть ER, но не меньше 3%. ⁣⁣⠀

Также запросите скрины по рекламным публикациям с информацией о количестве переходов по ссылкам. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

❗️Пишите кратко, ёмко, в одном сообщении. Будьте вежливы и корректны. ⁣⁣⠀

❗️Не нужно писать «можно с вами посотрудничать?» и ждать ответа. Не нужно настойчива напитываться, если вам не отвечают. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

После того, как договоритесь о сотрудничестве, отправьте блогеру полную информацию о себе и продукте. Можно сделать это по удобной схеме:⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

1. Активная ссылка на рекламируемый аккаунт. ⁣⁣⠀

2. Основные темы вашего блога или ассортимент магазина. ⁣⁣⠀

3. Ещё раз указываем конкурентные преимущества или почему нужно подписаться именно на вас. ⁣⁣⠀

4. Целевая аудитория: пол, возраст, интересы. ⁣⁣⠀

5. Ценовая политика (для тех, кто продаёт товар/услугу/курс). ⁣⁣⠀

6. Рекламный текст, где не будет ничего лишнего. ⁣⁣⠀

7. Особые пожелания: предпочтительное время выхода, характер фото и любые детали. ⁣⁣⠀

8. Контакты для связи: номер телефона, почта. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

ПРОПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ВАШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА:⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

1. Обозначьте день и время выхода вашей рекламы. ⁣⁣⠀

2. Обозначьте формат рекламы: сторис/пост. ⁣⁣⠀

3. Если формат рекламы сторис, обозначьте точное количество сторис. ⁣⁣⠀

4. Если формат рекламы пост, обозначьте точное количество времени, которое пост будет находиться в ленте. ⁣⁣⠀

5. Пропишите активные ссылки, которые надо отметить. ⁣⁣⠀

6. Ключевые тезисы, которые необходимо прописать в посте или сториз. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Главное пишите без воды, без грубостей и экономьте время блогера.