⠀
ВАЖНО: ⠀
⠀
1. Правильно подобрать блогера и не наткнуться на аккаунт с ботами. ⠀
2. Написать так, чтобы вас заметили. ⠀
3. Эффективно прорекламировать свой блог/товар/услугу и грамотно проанализировать результаты. ⠀
⠀
На что смотреть перед тем как предлагать сотрудничество: ⠀
⠀
1. Насколько совпадают ваша целевая аудитория. ⠀
2. Охваты и вовлечённость: лайки/комментарии. ⠀
3. Почитайте комментарии под постами: есть ли обсуждения и жизнь под постами. ⠀
4. Убедитесь в экспертности блогера в вашей теме. ⠀
5. Узнайте, даёт ли блогер рекламу (есть ли рекламные публикации в сториз или постах). ⠀
6. Найдите контакт для предложений о рекламе. Так называемый pr аккаунт. ⠀
7. Ознакомьтесь с формой подачи информации. ⠀
⠀
Пишем так, чтобы вам ответили:⠀
⠀
1. Обратитесь к адресату по имени. Убедитесь, что вы написали имя верно. ⠀
2. Коротко поздоровайтесь и представьтесь. ⠀
3. Расскажите про ваш продукт и дайте активную ссылку на ваш аккаунт/сайт. ⠀
4. Обозначьте какой именно формат рекламы вас интересует и в какой срок. ⠀
5. Если у вас есть конкурентные преимущества- обозначьте это. ⠀
6. Можно задать вопрос о стоимости и запросить статистику. ⠀
⠀
Охваты просите предоставить скриншотами, а вовлечённость высчитываете сами по формуле: (лайки+комментарии)/подписчики*100= вовлечённость (ER). ⠀
Хороший ER от 3 до 15%, в зависимости от количества подписчиков: чем их больше, тем меньше может быть ER, но не меньше 3%. ⠀
Также запросите скрины по рекламным публикациям с информацией о количестве переходов по ссылкам. ⠀
⠀
❗️Пишите кратко, ёмко, в одном сообщении. Будьте вежливы и корректны. ⠀
❗️Не нужно писать «можно с вами посотрудничать?» и ждать ответа. Не нужно настойчива напитываться, если вам не отвечают. ⠀
⠀
После того, как договоритесь о сотрудничестве, отправьте блогеру полную информацию о себе и продукте. Можно сделать это по удобной схеме:⠀
⠀
1. Активная ссылка на рекламируемый аккаунт. ⠀
2. Основные темы вашего блога или ассортимент магазина. ⠀
3. Ещё раз указываем конкурентные преимущества или почему нужно подписаться именно на вас. ⠀
4. Целевая аудитория: пол, возраст, интересы. ⠀
5. Ценовая политика (для тех, кто продаёт товар/услугу/курс). ⠀
6. Рекламный текст, где не будет ничего лишнего. ⠀
7. Особые пожелания: предпочтительное время выхода, характер фото и любые детали. ⠀
8. Контакты для связи: номер телефона, почта. ⠀
⠀
ПРОПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ВАШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА:⠀
⠀
1. Обозначьте день и время выхода вашей рекламы. ⠀
2. Обозначьте формат рекламы: сторис/пост. ⠀
3. Если формат рекламы сторис, обозначьте точное количество сторис. ⠀
4. Если формат рекламы пост, обозначьте точное количество времени, которое пост будет находиться в ленте. ⠀
5. Пропишите активные ссылки, которые надо отметить. ⠀
6. Ключевые тезисы, которые необходимо прописать в посте или сториз. ⠀
⠀
Главное пишите без воды, без грубостей и экономьте время блогера.