Началось всё с моих попыток понять авангардную музыку. Дело это, согласитесь, не простое. Ну а погружаясь в глубины авангарда, сложно не встретиться с таким его представителем, как Джон Зорн.
Джон Зорн является авангардным джазовым саксофонистом. Эксперименты, импровизация, поиск красоты в дисгармонии - это всё про него.
Но речь не о самом Джоне Зорне, а об одном из его проектов.
Джон собрал трио, в которое, помимо него, входили: Билл Ласуэлл - бас-гитарист из Massacre и Мик Харрис - барабанщик из Napalm Death.
Гитариста решили не брать, видимо, сочли гитару недостаточно тяжёлым инструментом.
Если вы послушали всё, что я тут наприкреплял, то, наверное, уже понимаете к чему у них там шло дело:)
Получившееся трио было названо "Painkiller". И действительно, название подобрано подходящее, если проехаться этой музыкой по неподготовленным ушам, то обезболивающее может понадобиться.
По сути, Painkiller стала первой группой, объединившей в себе грайндкор и джаз. Оба жанра собирают вокруг себя небольшую аудиторию, а их кроссовер собирает ещё меньше.
И это совсем неудивительно. Джаз, грайндкор, эмбиент... При небольшом количестве инструментов в составе, порой их сложно разделить, всё смешивается в атмосферную и жуткую музыку.
Я не предлагаю вам полюбить эту музыку, но ознакомиться стоит. Порой, очень интересно. до каких граней могут доходить люди в своём творчестве.
НеПриятного прослушивания!