Найти тему
Seotika Digital Agency

Как проверить релевантность страницы запросу

Оглавление

Уровень релевантности определяется поисковыми роботами. По результатам оценки та или иная страница сайта попадает на лидирующие позиции в выдаче. Если вы оптимизируете контент под определенный запрос, проверьте степень соответствия. Так вы сможете улучшить качество продвижения. Расскажем, как это сделать.

Что влияет на релевантность

Уровень соответствия страницы сайта запросу зависит от многих факторов. Чтобы релевантность была высокой, надо использовать ключевое выражение в title, H1, самом контенте и description. Текст должен не только содержать ключи, но и быть ответом на вопрос пользователя.

Важны внутренние ссылки. Они должны быть правильно распределены по всему ресурсу. Структурирование информации также помогает поисковым роботам и повышает качество публикаций. Помните о внешних ссылках. Получайте бэклинки с авторитетных ресурсов, используйте тематический контент.

Как определить релевантность

Чтобы узнать, насколько определенная страница соответствует ключевому слову, необходимо использовать запрос в поисковой строке Яндекса и Гугла: ключ site:имя. Где имя – это URL сайта. В результатах выдачи отобразятся релевантные страницы. Если на первой позиции находится целевая, которую вы продвигаете по этому ключевому слову – значит, оптимизация выполнена грамотно. Именно этот контент будет демонстрироваться пользователям при ранжировании сайтов по запросу.

Если первую позицию занимает другая страница, потребуется проанализировать целевую и выявить ошибки. Можно также сделать посадочной ту страницу, которая показывается на первом месте. При необходимости ее надо подкорректировать и дополнить информацией. Используйте синонимы и смысловые выражения, чтобы дать понять поисковым системам, что публикация отвечает интересам аудитории.

Релевантность зависит от точности вводимого запроса и геолокации пользователя. Эти факторы тоже надо учитывать. Изменения алгоритмов ранжирования влияют на уровень релевантности. Чтобы продвигаться в поиске, надо следить за общей полезностью сайта, его ценностью для аудитории.