Найти тему
BAZILEVSKI / Я ИЗ СИБИРИ!

Признак достатка и ума: почему я уверен, что в развитых странах люди ездят на праворульных авто

Оглавление

Даже в России не все ездят на леворульных машинах. По последней статистике, на Дальнем Востоке количество праворульных превысило 60%. там пересаживаются на «японок» по причине доступности б/у машин. Но я считаю, что левостороннее движение лучше правостороннего, по которому мы ездим сейчас.

Любопытная история

Все знают, что в мире больше правостороннего движения. При этом, как ни странно, руль в машине расположен слева. Мне всегда казалось это слегка странным, но вернемся к этому попозже.

-2

С появлением первых колесниц нужно было как-то регулировать движение. Этим впервые (по предположениям историков) занялись в Древнем Риме. Римляне активно строили дороги, налаживали торговые пути: ДТП на повозках никому были не нужны. По косвенным признакам понятно, что у них движение было левосторонним.

-3

Вероятно, это связано с тем, что пешеходы, которых тогда было больше, держались по привычке справа. А колесница должна была их объехать, взяв влево. Но потом с увеличением плотности движения водителей обязали брать вправо.

Еще один интересный факт — первые автомобили были праворульными. Считалось, что так водитель лучше выполняет обгон и выйдет из машины на тротуар, а не на проезжую часть.

Берем право руля

Езда на праворульной машине в черте города — самое безопасное мероприятие. Это минимизирует постоянные обгоны и подрезы, помогает контролировать обочину и удобно парковаться в узких пространствах. Не зря в самых густонаселенных развитых странах создают праворульные машины. Также есть версия, что руль справа проще контролировать, т.к. большая часть людей — правши.

А еще праворульные авто преимущественно оснащены автоматической коробкой передач. Я считаю, что для городской езды это идеальный вариант. Конечно, при условии хорошего качества дороги, где не нужно объезжать сотню ямок.

-4

Также производство праворульных машин уверенно шагает вперед. Даже старая праворулька по качеству лучше новых отечественных. Так что, как по мне, езда на таких машинах — признак ума и достатка, причем разумного. Не гонятся в Японии или Китае за исключительными скоростями, а за безопасностью и комфортом водителя в городе.

Такие мои размышления связаны с последней информацией, что в России хотят пересадить праворульников на «нормальные» машины. Мол, опасно это, неудобно и вообще неправильно. А как же тогда опыт самых развитых стран, которые ездят по левой стороне? Хороший вопрос без ответа.

Всем спасибо друзья, кому было интересно обязательно ставьте ЛАЙК и не забывайте ПОДПИСЫВАТЬСЯ. Да прибудет с вами ДЗЕН.