Понимание, как работает алгоритм Инстаграм является сложной задачей для менеджеров социальных сетей.
Какой контент работает лучше всего? Имеет ли значение, есть ли у меня личный или бизнес аккаунт? Список вопросов можно продолжать и продолжать.
Инстаграм, принадлежащий Facebook, никогда не раскрывал многое об алгоритме — до недавнего времени.
В серии рассказов Инстаграм на аккаунте Instagram Creators развеяли распространенные мифы об алгоритме и сохранили их в основных вопросах:
Инстаграм ответил на шесть общих вопросов, касающихся алгоритма:
• Как часто меняется алгоритм Инстаграм?
• Делает ли рейтинг канала предпочтение видео перед фотографиями?
• Влияет ли тип аккаунта на рейтинг?
• Вредны ли «чаты активности»?
• Говорят что Инстаграм не считает комментарием, если это не больше, чем 1/2/3 слова?
• Алгоритм оценивает посты выше, которые получают много лайков или комментариев в первые 30 минут?
Давайте рассмотрим каждый вопрос.
Мы добавим скриншоты из опубликованных им историй, разберем каждый вопрос и проверим ответ Инстаграм.
Как часто меняется алгоритм Инстаграм?
Некоторые пользователи считают, что алгоритм Инстаграм постоянно меняется, и это должно быть причиной того, что их контент больше не работает.
Ответ Инстаграм:
В конце концов, алгоритм Инстаграм постоянно меняется. Скорее всего он меняется, когда вы читаете этот блог!
Но постоянное изменение — это ведь хорошо. Это гарантирует, что лучший контент будет показан для каждого пользователя, создавая более приятный опыт в Инстаграм.
Инстаграм предоставляет уникальный канал каждому пользователю на основе контента, с которым он взаимодействует. Так что, если вы видите снижение вовлеченности, это может быть изменением алгоритма, но часто, как указывает эксперт по Инстаграм Дженн Херманн, падение может быть просто из-за того, что ваш контент больше не привлекателен.
Делает ли рейтинг канала предпочтение видео перед фотографиями?
Со смартфоном в руке любой желающий может записать видео и загрузить его в Инстаграм. Инстаграм получает обратную связь о мнении людей, что алгоритм в наши дни предпочитает видео больше, чем фотографии:
Инстаграм яростно говорит — нет:
Как я уже упоминал ранее, лента уникальна для каждого пользователя Инстаграм, основываясь на том, с каким контентом этот пользователь взаимодействует. Лента Инстаграм не основана на типе контента, который аккаунт публикует своим подписчикам.
Таким образом, если вы пользователь, который никогда не смотрит видео в Инстаграм, вы вероятно не увидите много видео в своей ленте. И обратное тоже было бы верно.
Совет: разместите в своем аккаунте смесь фотографий и видео, чтобы у вас было больше шансов, что подписчики с различными предпочтениями увидят и будут взаимодействовать с вашим контентом.
Влияет ли тип вашего аккаунта на рейтинг?
Инстаграм позволяет пользователям иметь три типа аккаунтов:
• Личный
• Бизнес
• Автор
Личные аккаунты не позволяют собирать какие-либо идеи; Бизнес и Автор делают это.
Нет большой разницы между выбором «Бизнес» или «Автор». Бизнес-аккаунт позволит вам ввести свой адрес, номер телефона и т. д. Настройка учетной записи Автора позволяет вам использовать некоторые фирменные параметры партнера.
И вот какой ответ был получен:
Согласно Инстаграм — не имеет значения какой у вас тип учетной записи. Если подписчик регулярно взаимодействует с контентом, то пользователь, скорее всего, увидит будущий контент из этого аккаунта Инстаграм в своей ленте.
Инстаграм действительно делает различие между просто компаниями или проверенными аккаунтами в своем ответе, возможно подразумевая, что знаменитости с проверенными аккаунтами получают больше внимания в ленте. Таким образом, мы не можем на 100% сказать, основываясь на этом ответе, что Личный, Бизнес и Авторские аккаунты обрабатываются одинаково, но это предположение.
Мы слышали, что «чаты активности» (в ориг. «pods») могут помочь посту продвинуться выше в ленте?
Лаборатория социальных сетей ранее проверила влияние чатов активности, и не обнаружила никаких преимуществ присоединения к ним.
Чат активности — это группа людей которые объединяются, чтобы увеличить интерес к постам в Инстаграм с мыслью, что благодаря этому взаимодействию посты будут видны выше в ленте другим пользователям.
на что Инстаграм отвечает:
Увеличение числа вовлеченности в ваших постах не приводит к тому, что они будут видны подписчикам, которые обычно не общались с вами в последнее время.
Алгоритм Инстаграм обслуживает ленту каждого пользователя, чтобы обеспечить наилучший опыт. Не связывайтесь с чата активности, потому что вы просто теряете время.
Я слышал, что Инстаграм не считает что-то в качестве комментария, если это не больше, чем 1/2/3 слова?
Это слух. Комментарии любого размера учитываются Инстаграм и, вероятно, одинаково взвешиваются, когда речь идет об алгоритме и ленте этого пользователя.
В день, когда Инстаграм запустил эти истории, разрушающие общие мифы об алгоритмах, они опубликовали это в отношении взаимодействия:
Инстаграм не уточнил какой-либо конкретный рейтинг типов взаимодействия, но достаточно сказать, что все взаимодействия важны. Комментарии, вероятно, имеют самый высокий рейтинг, потому что они требуют наибольшего усилия от пользователя.
Я слышал, что алгоритм ранжирует выше посты, которые получают много лайков или комментариев в первые 30 минут?
Смысл умозаключения такой: чем быстрее пост Инстаграм становится вовлеченным, тем выше рейтинг этого контента в ленте Инстаграм и, возможно, тем выше рейтинг будущих постов от вашего аккаунта до этого пользователя Инстаграм.
Инстаграм говорит в своих историях, что не правда:
Снова Инстаграм дает понять, что самый важный фактор в том, что пользователь Инстаграмвидит в своей ленте, — это учетные записи, с которыми он недавно взаимодействовал.
Не нужно бежать к вашему посту через 5 секунд после его публикации, чтобы каким-то образом “обмануть” алгоритм, и показать пост большему количеству пользователей. Не так все работает.
Это не значит, что вы не должны обращать внимания на то, что является “лучшим временем для публикации” в Вашем аккаунте Инстаграм. Если вы не получаете ангажемент в 3 часа ночи по вторникам, прекратите публиковать сообщения в это время!
Наука об алгоритме Инстаграм
Без сомнения, эти компоненты — лишь малая часть того, что входит в алгоритм, но они разрушают некоторые распространенные мифы о том, как работает алгоритм Инстаграм.
Подводя итог, вот что мы узнали об алгоритме:
- Алгоритм Инстаграм часто меняет рейтинг ленты для каждого пользователя, основываясь на его вовлеченности.
- В алгоритме нет предпочтений по сравнению с фотографиями или видео–только предпочтение основано на том, с чем взаимодействует этот пользователь.
- Не имеет значения, используете ли вы личную, деловую или авторскую учетную запись. Все они обрабатываются одинаково (но если вы хотите получить инсайты, у вас должен быть бизнес-аккаунт или аккаунт создателя).
- Чаты активности — это пустая трата времени!
- Все комментарии рассматриваются одинаково, независимо от того, сколько слов они содержат.
- Получение большого количества вовлеченности в первые 30 минут после публикации в Инстаграм не катапультирует ваш пост в верхнюю часть ленты.
Имейте в виду, что вся эта информация относится только к ленте Инстаграм, а не к историям. Инстаграм Stories имеет совершенно другой алгоритм, но по-прежнему в основном основан на индивидуальной активности пользователей с учетными записями, за которыми они следуют.
Качество вашего контента будет диктовать, где он появляется в ленте Инстаграм, а уровень вовлеченности ваших подписчиков позволит вам быстро узнать, хорош он или плох.
Статья взята с сайта о продвижении в соцсетях - Smmdzen