За лето провел много аналитической работы по анализу различных аккаунтов.
Есть чем поделиться с вами. Хотелось бы затронуть наболевшую тему экспертных постов в аккаунтах. Помните вот эти формулы сммщиков: «30 процентов таких постов, 30 таких, 10 таких, и обязательно туда вставляли еще какой-то (у всех свои значения) процент полезных постов. Так вот это не работало тогда, это тем более не работает сейчас. Хотя периодически и сейчас слышу, как кто-то пытается дать универсальную процентовку по типам контента. Сегодня посты уже написаны обо всем, о чем только можно было написать. Контент устаревает ровно в ту секунду, когда публикуется пост. Самое интересное, что сегмент пользователей, которые действительно может потреблять сложный, глубокий контент, очень мал. В итоге вся инстасреда подталкивает таких авторов к тому, чтобы контент создавался более простым. Ровно в этот момент блоги начинают терять свою уникальность и становятся попсовыми, сливаясь с остальными. Что же делать в этих услов