Найти тему
TOLEX Tuning

Как доработать Lexus LX 570/450d

Оглавление

Lexus LX 570 и его дизельный собрат LX 450d — автомобили, которым «чего-то не хватает»: от машины за такие деньги ждёшь и больше роскоши, премиальности, удобства — и больше скорости, манёвренности, динамики, достаточных для агрессивного вождения. Мы знаем, как превратить ваш LX из «гадкого утёнка» в бесспорного лидера в своём ценовом сегменте!

КОМФОРТ И ДИНАМИКА

Проблемы автомобиля можно разделить на две части: плохую динамику и отсутствие комфорта, который просто обязан дарить владельцу автомобиль этого уровня.

Так же и решения в этой статье — первые четыре доработки направлены на увеличение подвижности, оставшиеся решения делают эксплуатацию автомобиля более удобной и позволяют выделиться в потоке других машин.

1. УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Начнём с операции на «сердце автомобиля» — его моторе.

Мощность дизеля на LX 450d можно увеличить сменив прошивку. Операцию мы проводим уже много лет, используем только проверенные версии прошивок, и, в зависимости от пожелания клиента, предлагаем несколько вариантов увеличения мощности — от 286 л.с. до 380 л.с. Прошивка меняется параллельно с отключением EGR и корректировкой угла нажатия педали газа.

-2

Бензиновому двигателю LX 570 нужна установка компрессора. Мы предлагаем компрессор от TRD.

-3

2. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Для увеличения эффективности тормозной системы мы используем моноблочную (без переходных скоб, болтовых соединений суппортов) тормозную систему CARTECH, которую можно устанавливать с колесными дисками R18. Это единственная высокоэффективная моноблочная тормозная система разработанная специально для LX570/450d и LC200.

-5

Высокая эффективность тормозов увеличит маневренность, поэтому используем связку тормозной системы CARTECH и стабилизаторов поперечной устойчивости СARTECH — в паре они работают очень достойно.

-6
-7

3. ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРЫ РАДИАТОРА ДВИГАТЕЛЯ

Это доработка влияет как на динамику, так и на удовольствие от эксплуатации — многие владельцы отмечают шум от вискомуфты вентиляторов при трогании — особенно в жаркую погоду. Во время замены вентилятора с вискомуфтой на электровентиляторы, мы дополнительно устанавливаем контроллер, отвечающий за управление вентиляторами в разных режимах эксплуатации.

-8

4. КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ

-9

При выборе колес мы поставили цель добиться максимально возможной управляемости и красоты установки с учетом изменения выноса дисков. Для этого нашли максимально возможно комфортный по передвижению и одновременно по стоимости набор дисков и резины. Диски выбрали радиусом R22 и выносом 40, удачно по нашему запросу подошла реплика дисков TRD. С учетом такого выноса колеса установлены не глубоко в арках (оригинальный вынос R21 54), а вровень с арками, но при этом не цепляют при повороте в крайних точках за подкрылки и не «пескоструят» крылья, подножки и бампер.

-10

5. РУЛЬ С УЛУЧШЕННОЙ ЭРГОНОМИКОЙ

Для многих клиентов кто пересел на LX570/450d после европейских внедорожников, обод руля видится очень тонким, а руль тяжелым, со временем к тяжести руля привыкаешь, а толщине обода нет. Поэтому мы предлагаем руль с измененной эргономикой и утолщенным ободом, при этом зона подогрева осталась на привычных местах.

-11

6. ЗАМЕНА ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ДИНАМИКОВ

-12

Штатная аудиосистема в Lexus LX неплоха, но если вы (как и мы) любите выкрутить звук на максимум, то штатные «пищалки» меняйте сразу. Вместе с их заменой скрипение и хрипение перестанут резать ухо, а звук станет чистым, прозрачным и «близким» — именно за эффект присутствия отвечают едва различимые ухом высокие частоты.

7. ПРОЕКЦИЯ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

-13
-14

Проекция есть во всех комплектациях LX570, но с 2017 года ее нет в LX450d. Для движения по городу, проекция — опция достаточно удобная: благодаря ей показания скорости выводятся на лобовое стекло, а с учетом количества установленных камер, это помогает избегать штрафов.

8. БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА

-15

Возможно, разработчики Lexus решили, что беспроводная зарядка — это какие-то технологии будущего, но сегодня все флагманские смартфоны (да и не только флагманские) её поддерживают, поэтому грех не воспользоваться её установкой и разгрузить машину от мешающихся, свисающих тут и там проводов.

9. РЕЛИНГИ НА КРЫШУ

Релинги есть во всех комплектациях LX570, но как и многих других опций нет в LX450d. Для тех кто любит использовать бокс на крыше релинги функциональны и незаменимы. Неоригинальные релинги бывают серебристого и черного цветов и не отличаются по качеству от оригинальных.

-16

10. ШТОРКА В БАГАЖНИК

Шторка есть во всех комплектациях LX570, но в LX450d её нет. Есть полный установочный аксессуарный комплект в который входит шторка и все элементы ее крепления. Для установки шторки необходимо снять обшивку багажника и закрепить установочные элементы.

-17

11. ПРОЗРАЧНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Фонари соответствуют комплектации Black Vision, произведены в китае, встают на штатные места без доработок с идеальными зазорами, не потеют, светодиоды яркие, по внешнему виду не отличаются от оригинала.

-18

12. ОБВЕС «SUPERIOR»

Это одна из самых распространенных доработок, обвес очень качественный, в комплект входят все элементы, включая уплотнители, диффузоры, брызговики и элементы подкрылков с крепежом. Устанавливается в штатные места, в комплект входит светлый хром, который после года эксплуатации не облез и не зацвел, вороненную хромированную окантовку устанавливали дополнительно.

-19

13. ОМЫВАТЕЛЬ КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА

На всех автомобилях Лексус камеру замера заднего вида необходимо чистить после каждого дождя, нет смысла объяснять как это не удобно, мы устанавливаем омыватель, который одновременно с чисткой заднего стекла омывает водой и камеру.

-20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таковы, на наш взгляд, самые необходимые доработки — а что же касается внешности автомобиля, то это дело вкуса и зависит только от вас.