Lexus LX 570 и его дизельный собрат LX 450d — автомобили, которым «чего-то не хватает»: от машины за такие деньги ждёшь и больше роскоши, премиальности, удобства — и больше скорости, манёвренности, динамики, достаточных для агрессивного вождения. Мы знаем, как превратить ваш LX из «гадкого утёнка» в бесспорного лидера в своём ценовом сегменте!
КОМФОРТ И ДИНАМИКА
Проблемы автомобиля можно разделить на две части: плохую динамику и отсутствие комфорта, который просто обязан дарить владельцу автомобиль этого уровня.
Так же и решения в этой статье — первые четыре доработки направлены на увеличение подвижности, оставшиеся решения делают эксплуатацию автомобиля более удобной и позволяют выделиться в потоке других машин.
1. УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Начнём с операции на «сердце автомобиля» — его моторе.
Мощность дизеля на LX 450d можно увеличить сменив прошивку. Операцию мы проводим уже много лет, используем только проверенные версии прошивок, и, в зависимости от пожелания клиента, предлагаем несколько вариантов увеличения мощности — от 286 л.с. до 380 л.с. Прошивка меняется параллельно с отключением EGR и корректировкой угла нажатия педали газа.
Бензиновому двигателю LX 570 нужна установка компрессора. Мы предлагаем компрессор от TRD.
2. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Для увеличения эффективности тормозной системы мы используем моноблочную (без переходных скоб, болтовых соединений суппортов) тормозную систему CARTECH, которую можно устанавливать с колесными дисками R18. Это единственная высокоэффективная моноблочная тормозная система разработанная специально для LX570/450d и LC200.
Высокая эффективность тормозов увеличит маневренность, поэтому используем связку тормозной системы CARTECH и стабилизаторов поперечной устойчивости СARTECH — в паре они работают очень достойно.
3. ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРЫ РАДИАТОРА ДВИГАТЕЛЯ
Это доработка влияет как на динамику, так и на удовольствие от эксплуатации — многие владельцы отмечают шум от вискомуфты вентиляторов при трогании — особенно в жаркую погоду. Во время замены вентилятора с вискомуфтой на электровентиляторы, мы дополнительно устанавливаем контроллер, отвечающий за управление вентиляторами в разных режимах эксплуатации.
4. КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ
При выборе колес мы поставили цель добиться максимально возможной управляемости и красоты установки с учетом изменения выноса дисков. Для этого нашли максимально возможно комфортный по передвижению и одновременно по стоимости набор дисков и резины. Диски выбрали радиусом R22 и выносом 40, удачно по нашему запросу подошла реплика дисков TRD. С учетом такого выноса колеса установлены не глубоко в арках (оригинальный вынос R21 54), а вровень с арками, но при этом не цепляют при повороте в крайних точках за подкрылки и не «пескоструят» крылья, подножки и бампер.
5. РУЛЬ С УЛУЧШЕННОЙ ЭРГОНОМИКОЙ
Для многих клиентов кто пересел на LX570/450d после европейских внедорожников, обод руля видится очень тонким, а руль тяжелым, со временем к тяжести руля привыкаешь, а толщине обода нет. Поэтому мы предлагаем руль с измененной эргономикой и утолщенным ободом, при этом зона подогрева осталась на привычных местах.
6. ЗАМЕНА ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ДИНАМИКОВ
Штатная аудиосистема в Lexus LX неплоха, но если вы (как и мы) любите выкрутить звук на максимум, то штатные «пищалки» меняйте сразу. Вместе с их заменой скрипение и хрипение перестанут резать ухо, а звук станет чистым, прозрачным и «близким» — именно за эффект присутствия отвечают едва различимые ухом высокие частоты.
7. ПРОЕКЦИЯ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО
Проекция есть во всех комплектациях LX570, но с 2017 года ее нет в LX450d. Для движения по городу, проекция — опция достаточно удобная: благодаря ей показания скорости выводятся на лобовое стекло, а с учетом количества установленных камер, это помогает избегать штрафов.
8. БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА
Возможно, разработчики Lexus решили, что беспроводная зарядка — это какие-то технологии будущего, но сегодня все флагманские смартфоны (да и не только флагманские) её поддерживают, поэтому грех не воспользоваться её установкой и разгрузить машину от мешающихся, свисающих тут и там проводов.
9. РЕЛИНГИ НА КРЫШУ
Релинги есть во всех комплектациях LX570, но как и многих других опций нет в LX450d. Для тех кто любит использовать бокс на крыше релинги функциональны и незаменимы. Неоригинальные релинги бывают серебристого и черного цветов и не отличаются по качеству от оригинальных.
10. ШТОРКА В БАГАЖНИК
Шторка есть во всех комплектациях LX570, но в LX450d её нет. Есть полный установочный аксессуарный комплект в который входит шторка и все элементы ее крепления. Для установки шторки необходимо снять обшивку багажника и закрепить установочные элементы.
11. ПРОЗРАЧНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ
Фонари соответствуют комплектации Black Vision, произведены в китае, встают на штатные места без доработок с идеальными зазорами, не потеют, светодиоды яркие, по внешнему виду не отличаются от оригинала.
12. ОБВЕС «SUPERIOR»
Это одна из самых распространенных доработок, обвес очень качественный, в комплект входят все элементы, включая уплотнители, диффузоры, брызговики и элементы подкрылков с крепежом. Устанавливается в штатные места, в комплект входит светлый хром, который после года эксплуатации не облез и не зацвел, вороненную хромированную окантовку устанавливали дополнительно.
13. ОМЫВАТЕЛЬ КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА
На всех автомобилях Лексус камеру замера заднего вида необходимо чистить после каждого дождя, нет смысла объяснять как это не удобно, мы устанавливаем омыватель, который одновременно с чисткой заднего стекла омывает водой и камеру.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таковы, на наш взгляд, самые необходимые доработки — а что же касается внешности автомобиля, то это дело вкуса и зависит только от вас.