Найти тему

Топовые конкурсные механики во ВКонтакте

Оглавление

Признавайтесь, у вас тоже есть друг, который постоянно что-то выигрывает в разных конкурсах? Это просто какое-то природное везение.

От конкурсов в соцсетях выигрывают не только участники, но и бизнес. Эти активности хорошо работают на привлечение новых подписчиков, на общее улучшение статистики сообщества. Мы собрали подборку эффективных и современных форматов, которые можно проводить у себя в сообществе.

Один из самых популярных форматов сейчас – конкурсы с использованием бота. Это интересно и ново для подписчиков, когда с ними общается бот и все действия происходят автоматически:

Морской бой

Генерируется отдельная страница с полем для игры, участникам нужно угадать ячейку с призом. «Стрелять» нужно в комментариях, попытки ограничены – за ними следит бот.

Рулетка

Участникам предлагается написать под постом слово, а бот в ответ пришлет результат попытки в рулетку с картинкой. Количество попыток для участников ограничено, за этим также следит бот.

Анаграммы

Загадывается слово, связанное с брендом. Заранее определяются слова, которые можно составить из него. Количество попыток ограничено – если участник угадал слово, которое было загадано, попытка не снимается. Если же оно не было предусмотрено, попытка снимается. Выигрывает участник, отгадавший наибольшее количество слов.

Такие и многие другие механики можно запустить при помощи сервиса https://activebot.ru/ за небольшую стоимость.

Конкурсы на активность

Их также можно настроить с помощью сервиса https://dycover.ru/. Пользователям начисляются баллы за лайки и комментарии. Ведется статистика по баллам – можно отслеживать результаты. Обычно в период проведения подобных конкурсов выпускается больше публикаций, чтобы стимулировать активность. В конце периода награждаются лидеры рейтинга по количеству баллов. Можно устраивать подобные конкурсы в формате марафонов – каждую неделю.

Регулярные конкурсы на активность имеют накопительный эффект. Пользователи продолжают оставлять комментарии и лайки даже после проведения конкурсов активности. В этот период идеально публиковать продающие посты, их вероятнее всего увидят. У данного формата есть еще один плюс. Когда пользователь оставляет комментарий под публикацией, это видят его друзья в своей ленте новостей. Они могут заинтересоваться сообществом и стать вашим клиентом.

Предупреждение

Однако, помните, что у ВКонтакте есть правила (https://vk.cc/6X5BPK), установленные для проведения конкурсов и акций. Рекомендуем регулярно проверять их перед проведением в своем сообществе. Например, по условиям, запрещено вознаграждать пользователей за активность в виде репостов. Также запрещено проводить конкурсы с условиями вроде «Мы разыграем айфон, когда запись соберет 100К лайков».

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.