Накануне стало известно, что принц Гарри и Меган Маркл не просто создали свою продюсерскую компанию (у которой пока нет названия и неизвестно, на чье имя она зарегистрирована, да и зарегистрирована ли вообще), но и заключили договор с крупнейшей в мире компанией Netflix, число платных пользователей, подписанных на контент компании в онлайн уже достигло 193 миллионов.
Предполагается, что компания Netflix получит, согласно многолетнему контракту, эксклюзивные права на всё, что будет произведено пока ещё ноунейм-компанией Сассексов: документальные и игровые фильмы, сериалы, детские и женские передачи. Доход Сассексов от этой затеи оценивается в 74,5 миллиона фунтов стерлингов.
Сами Сассексы уже сделали соответствующие заявления, сообщив, что их телепродукт будет нести людям не только информацию, но и "надежду и вдохновение".
Многие склоняются к мнению, что принц Гарри и Меган Маркл попросту продали свое, пока ещё звонкое королевской имя, и Netflix, несмотря на все риски, готова сама собрать творческую команду и производить контент под именем Сассексов, выплачивая паре гонорар за использование их имени.
Косвенно это подтверждает публикация в солидном британском издании The Times, где со ссылкой на высокопоставленный источник в телеиндустрии сообщается:
- Если Меган Маркл думает, что она придет в Netflix, как мать Тереза и получит полный контроль над творческими проектами, осуществляемыми от её имени в рамках долгосрочного контракта с компанией, она очень сильно заблуждается. Ей попросту бросят пачку денег, как конфетти, но никто не позволит ей вмешиваться в процесс и принимать решения.
И почему-то верю я The Times...
А вы?
Обсудим в комментариях!