Что и как кого мотивирует - дело личное.
И у каждого индивида будут свои способы “самомобилизации к действиям”.
Здесь же обратим внимание на разновидности мотиваций в фитнесе, как ее преподносят “фитнес-глашатаи” и представители фитнес-сферы.
Для того чтобы разобраться "в смыслах", которые закладываются в "мотивацию", надо обратить внимание на ее направленность.
Сегодня мотивация -
это в первую очередь "визитка" или первое впечатление в продажах.
Обратите внимание, и в фитнесе, и в продажах она играет одну из главенствующих ролей.
(Даже материальное вознаграждение (или зарплату) в продажах называют мотивацией.)
В фитнесе любое "промо" сейчас называют мотивацией. (То есть первый контакт с потенциальным клиентом.)
И под "эту самую мотивацию" выдают все: трюки, накачанные тела, моменты с соревнований, финты, - все во что данный демонстратор горазд.
И все это "одинаково, как под копирку, выдаётся в клипованной нарезке с рваным монтажом под активный музон".
(Для максимального положительного воздействия на все эмоциональные системы восприятия.)
Данная подача уже настолько избитая и не интересная, что удивительно, что до сих пор потребитель заинтересован в данном продукте. (Возможно к нему его уже приучили.)
И если рассматривать данный продукт со стороны, сразу можно заметить:
- Отсутствие в нем хоть какой-то смысловой нагрузки.
- Популяризацию примитивного демонстрационного формата и аналогичного рекламе с телевизора.
И тем самым популяризация бесконечных мотивационных видео формирует стереотипные представления о фитнес-направлении или спорте,
- из-за обилия одинаковых и "самых продаваемых элементов" в предложенном материале,
- упираясь "в стену самоповторов", не брезгуя постоянным копированием заезженных "мотивационных трендов"
- и окончательно изживая себя как “формат повышенной лояльности”.
Здесь Вы узнаете всю правду о фитнес-клубах, фитнесе и здоровом образе жизни, красоте и долголетии.
Реальные бодибилдеры в фильмах до 1965 г.
Какие запретные темы в фитнесе
Куда делись тренеры по фитнесу