Благодаря системе D-GID LIGHT, с сегодняшнего дня даже автомобили с дизельным двигателем, отвечающие требованиям Euro 6d, смогут оснащаться дополнительным источником питания на метане.
По сравнению со старыми правилами, новая омологация Euro 6D-Temp была создана с целью еще более строгого контроля выбросов загрязняющих веществ благодаря использованию высокотехнологичных электронных компонентов и управления. До сих пор это мешало нескольким автомобилистам связать вторую подачу метана со своим дизельным автомобилем, ограничение, которое, к счастью, с сегодняшнего дня будет становиться все менее и менее важным благодаря разрешению министерства, полученному с помощью технологии D-GID LIGHT, производимой Ecomotive. Решения и Autogas Italia.
Огромный шаг вперед, который, таким образом, принимает форму настоящего преобразования дизельного двухтопливного топлива, предназначенного для работы со смесью дизельного топлива и метана, что позволяет значительно снизить количество дизельного топлива, впрыскиваемого в двигатель, и, следовательно, потребление вредные выбросы в атмосферу.
Дизель + метан с двойной конверсией топлива Euro 6D
Для одобрения этой технологии, которая также может быть использована на легковых и тяжелых коммерческих транспортных средствах с допуском, начиная с Euro 3, Ecomotive Solutions и Autogas Italia использовали Jeep Grand Cherokee 3.0 Multijet 250CV 4 × 4 Limited, который Благодаря новому источнику питания Dual Fuel он достиг действительно интересных результатов с точки зрения комфорта вождения и энергосбережения без малейшего изменения уровней мощности и крутящего момента.
В частности, после преобразования рассматриваемый Cherokee может работать как на дизельном, так и на двойном дизельном топливе, который можно активировать с помощью специального переключателя, расположенного на приборной панели автомобиля. В последнем режиме блок управления включает газовые электроинжекторы , которые, таким образом, попадают во впускной канал и смешиваются с воздухом, а затем проходят в цилиндры. Все находится под контролем с помощью блока управления D-GID LIGHT, который управляет дизельной системой, если метан заканчивается внутри трех резервуаров, расположенных на погрузочной поверхности, общей емкостью 13 кг . Заправку можно производить через специальную розетку для зарядки., расположенный сбоку на задней оси за пределами кузова.
Что касается расхода топлива и производительности, 13 кг метана на борту позволяют автономно работать в режиме Dual на 350-370 км при среднем расстоянии 18-23 км / л на смешанном маршруте между пригородом и автомагистралью против 10 -12 км / л гарантировано только в дизельном режиме. С другой стороны, при использовании одного только метана потребление составляет 19–22 км / кг , при этом выбросы сокращаются на 50%. И все это, конечно же, без потери мощности и крутящего момента двигателя , что подтверждают неоднократные испытания, проведенные на испытательных стендах; Автоматическая коробка передач также отлично реагирует на действия водителя, с точным переключением передач, что делает вождение плавным при любых оборотах двигателя.