Если у вас есть видео, которое когда-то имело хорошие просмотры и тема до сих пор актуальна, но потом всё скатилось вниз — стоит переоптимизировать ролики под поисковой запрос.
⠀
🧩Не забываем, что Youtube это большой поисковик.
⠀
Под переоптимизацией роликов, имеется в виду смена значка, описания, тегов.
⠀
Что ещё можно сделать со старым роликом:
⠀
🎯 Сделать перелинковку видео на канале;
🎯 Встроить видео в подсказки;
🎯 Установить конечные заставки;
🎯 Обменяться с кем-то из блогеров ссылками на старые ролики друг друга (так называемая коллаборация);
🎯 Настроить официальную рекламу на видео через Google ads и, тем самым, получить дополнительные просмотры.
⠀
Важно перед этими манипуляциями понять, стоит ли тратить внимание на этот ролик, актуален ли он до сих пор.
⠀
А может лучше сосредоточиться на новом, качественном контенте.
⠀
Зачем ещё "оживлять" старые ролики?
⠀
Youtube канал ваше лицо, визитка, особенно если вы развиваетесь активно в социальных сетях.
Присутствовать на этой площадке вы должны достойно, посмотрите как уже делают ваши конкуренты или те, на кого вы равняетесь.
⠀
🧩Ещё важнее сделать удобоваримым площадку для своих же клиентов, они будут охотнее разбираться в вашем материале на канале и не уйдут к другим, если вы грамотно оформите канал и видео.
⠀
А как поживают ваши ролики на Youtube?
===============================
Присоединяйтесь ко мне в соцсетях:
★☆★ Заказать маски для инстаграм можно тут ★☆★
✅Запись на консультацию по продвижению в Youtube ►►https://bit.ly/32PuUDc
✅✅Условия сотрудничества по бесплатному ведению канала ►► https://bit.ly/3jJuFQr
#менеджерyoutubeканалов #менеджерютуб #продвижениевютуб
#YoutubeДляБизнеса #сммпродвижение #бизнесонлайн