На проходящем заседании Тульской городской Думы 3 сентября депутаты одобрили структурные изменения, вносимые в администрацию Тулы.
Напомним, проект решения об изменениях в структуре администрации города мы публиковали накануне.
Итак, из структуры выведены должности заместителя главы администрации по транспорту и дорожному хозяйству, а также заместителя администрации по градостроительству и архитектуре. Теперь эти вопросы находятся в ведении первого заместителя главы администрации Юрия Тимонина.
Кроме того, в администрации Тулы появилась должность заместителя главы по благоустройству и работе с территориями. Он будет координировать и контролировать деятельность главных территориальных управлений и управления по благоустройству.
Также будет создано контрольное управление, подчиняемое главе администрации. Компетенция управления – контроль в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, внутренний финансовый контроль закупок, а также контроль за исполнением поручений по итогам совещаний главы администрации Тулы. В состав управления войдут отдел по контролю и основным направлениям деятельности администрации Тулы, отдел финансового контроля, контрольный отдел.
Отдел административно-хозяйственной работы переименован в протокольный отдел и в него включен секретариат.
Из структуры управления по местному самоуправлению и молодежной политике могут выведен отдел по молодежной политике. Вместо него будет создано Управление по семейной и молодежной политике и работе с отдельными категориями населения.
При этом изменения в структуре администрации Тулы не потребуют увеличения штата.