Найти тему
Spike's heavent

5 Причин по играть в Dead Air.

В качестве предисловия, стоит сказать - Я ни как не хочу идеализировать данную модификация на базе S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl. В ней я хочу рассказать о том, почему именно на мой взгляд, стоит пройти сию модификацию. Но ни как не отрицаю - что не всем она будет по вкусу.

Рыжий лес в игре - самая аномально аномальная аномалия мать её.
Рыжий лес в игре - самая аномально аномальная аномалия мать её.
  • Отношения между группировками.

Одной из весомых фишек является полностью переработанные взаимоотношения нпс и игрока с группировками. В оригинальном(о других чуть позже) Dead Air, мы начинаем с относительно нейтральными отношениями к уже привычным соперникам. В числе которых и Бандиты, и Военные, и Наёмники. Что даёт нам свободу выбора в манере прохождения. Да, нам ни что не запрещает испортить с ними отношения ради лута. Или же наоборот наладить контакт ради торговли и квестов. Но не стоит забывать о том что любое действие - имеет свои действия.

Лиманск, лиманск... Да нам и тут, на болотах не плохо.
Лиманск, лиманск... Да нам и тут, на болотах не плохо.
  • Постепенное усложнение.

Теперь уровень сложности не только настраивается самим игроком. И зависит не только от выбора который мы делаем по мере прохождения. В первую очередь, само время будет фактором усложнения. Как сейчас помню, проиграв около 20-25 игровых суток, я уже на свалке встречал кровососов. А пробравшись на север, и почти пройдя основной сюжет "Тайны зоны", я вернулся на Кордон, где меня встретил контролёр. Что было и неожиданно, и именно от того достаточно опасно. Так как я ни как не думал что меня в моём снаряжении хоть что то сможет остановить на юге Ч.З.О.

А погода здесь порою хороша!
А погода здесь порою хороша!
  • Режим "Последний выживший"

В этой модификации есть по настоящему уникальный режим. Если кому и может надоесть беготня по квестам. Или же наскучит война группировок. Да даже если режимы "Азазель" или же "Одна жизнь" Ни чего кардинально нового не вносят, то сейчас речь идёт о абсолютно новом по меркам сталкера режиме. В режиме "Последний выживший" мы начинаем игру одни, без кпк и каких либо заданий. И цель одна - выжить. Нет ни кого, и всё что нам остаётся - выискивать тайники, припасы, охотиться и выживать. Что на мой взгляд действительно является вызовом. А сколько продержались вы? Если конечно уже играли.

Бежать? Или загружаться?
Бежать? Или загружаться?
  • Изменения локаций.

Не все локации претерпели значимые изменения. Но те что претерпели - на мой скромный взгляд логичны. На столь большой территории, не могло не появиться действительно сложных для прохождения мест. В оригинальных же играх, максимум что нам мешало - радиация и небольшие аномалии. В Dead air же появились местности где обязателен костюм с замкнутой системой дыхания или его аналог. И тот же Рыжий лес стал по истине аномальным местом.

Не ужели мы дома? Опять поди контролёр балуется.
Не ужели мы дома? Опять поди контролёр балуется.
  • Полноценные дополнения. И стабильность.

По мимо всех новшеств что вносит сам мод, на его основе уже разработаны и продолжают разрабатываться дополнения к моду. Вроде Ребаланс или Рерум. Каждый из которых по своему хорош. А стабильность мода и дополнений, если и не на высшем уровне. То как минимум играбельны. За всё время знакомства с модом и дополнениями, а это без малого часов 70-80 геймплея. я словил от силы 10 вылетов. Что не так уж и много. Кроме того даже не вызывает желания разбираться из за чего они, ибо быстрее забыть об этом, чем разбираться.

На север? Иль всё ж в закад? Куда тут идти, вот в чём вопрос.
На север? Иль всё ж в закад? Куда тут идти, вот в чём вопрос.
  • Не большой итог.

Я не хочу и не хотел утверждать что Dead Air уникальная или лучшая модификация. А лишь выделил её достоинства. В числе которых хочешь или нет есть уникальный режим. Есть и небольшие минусы, вроде выносливости персонажа. Так же можно было упоминать о любительских правках которые можно поставить да бы убрать или изменить некоторые элементы игры.

А на этом у меня на сегодня всё, но о данной модификации ещё много что можно рассказать. Разработчики явно делали её с душой, и знанием дела. И думаю к данной теме мы ещё не раз вернёмся.