Найти тему

ТЕКСТ ИЛИ ВИДЕО: как правильно выбрать формат общения для сайта

Оглавление

В век технологий, когда появляется так много способов взаимодействия с аудиторией, нужно каждый способ рассматривать по отдельности и под конкретный случай.

Почему же все таки текст заходит лучше, чем видео?

Несмотря на то, что просмотр ролика кажется более "легким" занятием, лучше, все таки заходит текст.

А теперь по фактам:

Активность пользователя

Предположим, на ваш сайт зашел пользователь бесцельно, а просто ради того, чтобы убить время.

Да, этот человек задержится на вашем сайте, он посмотрит ваш ролик, но, шанс того, что он будет готов что-то приобрести на вашем сайте очень мал, так как он пришел к вам из-за легкого формата получения инфы.

Вас же интересуют совсем другие ребята? Те, кто ищет инфу, и кто готов уже к покупке, или как минимум, "тепленький".

Количество продаж через ролики на сайте крайне мал, имейте в виду.

Персонализированность текстов

Читая текст, мы читаем его в голове своим голосом, и невольно начинает принимать те мысли, которые мы читаем за свои собственные.

А если мы смотрим ролик - мы видим чужого человека, возможно, не нашего пола, со своей жизнью и голосом. Ну и какая нам разница на то, что он хочет? Какие потребности закроет продукт в его жизни?

Используйте текст, если хотите проникнуть в головы ваших потенциальных клиентов.

-2

Отсутствие рекламы

Перед тем, чтобы посмотреть нативный ролик с вашей продукцией, иногда пользователям приходится перед этим посмотреть езе и другую ркламу, которая автоматически вставляется платформами.

Многие пользователи просто не доходят до вашего ролика из-за этой самой рекламы вначале.

Чтобы прочитать текст, пользователю не нужно смотреть рекламу, что уже приятно.

Мобильность текстов

Текст можно открыть на любом телефоне, с практически любым интернетом, не ожидая получасовой загрузки, как в ситуации с видео.

К тому же текст можно распечатать или заскринить, сделать себе какие-то пометки в тексте и тд.

Текстовая информация намного функциональна, чем ролик.

Навряд ли найдется сумасшедший, который будет переписывать текст, который вы ему наговорили в ролике.

Экономия времени

При просмотре видео (дай б-г чтобы еще лектор быстренько и приятно говорил), мы не знаем, какая информация нас ждет впереди, поэтому очень сложно отсеить ненужную, не пропустив, при этом, полезную.

С текстом же все в разы проще: вы пробежались глазами, вам не надо смотреть эти прероллы, вы по ключевым словам нашли то, что вам нужно и все.

Вашт пользователи скажут вам спасибо за такую подачу информации, ибо в роликах, чаще всего, "самый сок" расположен где-то в конце.

-3

Свобода чтения

Изучая текст, мы можем сами решать, что и как нам воспринимать и читать: с какой скоростью, что-то перечитать дважды.

Или же, просто пробежавшись по тексту, уже понять его суть и нужно нам этот текст или нет.

С видео же проблема в том, что перематывать один отрезок надоест даже терпиле, информация усваивается хуже.

Да и от диктора много зависит: кому-то голос покажется приятным, а кому-то напомнит старую любовь и вызовет отвращение.

-4

Легкость поиска информции

Об этом я вам уже написал.

Вы спокойно можете ориентировать оп тексту, ища по ключевым словам нужную вам информаию.

Вам не придется пересматривать получасовой ролик, чтобы найти нужную информацию, которую, в нем, может и не быть.