В век технологий, когда появляется так много способов взаимодействия с аудиторией, нужно каждый способ рассматривать по отдельности и под конкретный случай.
Почему же все таки текст заходит лучше, чем видео?
Несмотря на то, что просмотр ролика кажется более "легким" занятием, лучше, все таки заходит текст.
А теперь по фактам:
Активность пользователя
Предположим, на ваш сайт зашел пользователь бесцельно, а просто ради того, чтобы убить время.
Да, этот человек задержится на вашем сайте, он посмотрит ваш ролик, но, шанс того, что он будет готов что-то приобрести на вашем сайте очень мал, так как он пришел к вам из-за легкого формата получения инфы.
Вас же интересуют совсем другие ребята? Те, кто ищет инфу, и кто готов уже к покупке, или как минимум, "тепленький".
Количество продаж через ролики на сайте крайне мал, имейте в виду.
Персонализированность текстов
Читая текст, мы читаем его в голове своим голосом, и невольно начинает принимать те мысли, которые мы читаем за свои собственные.
А если мы смотрим ролик - мы видим чужого человека, возможно, не нашего пола, со своей жизнью и голосом. Ну и какая нам разница на то, что он хочет? Какие потребности закроет продукт в его жизни?
Используйте текст, если хотите проникнуть в головы ваших потенциальных клиентов.
Отсутствие рекламы
Перед тем, чтобы посмотреть нативный ролик с вашей продукцией, иногда пользователям приходится перед этим посмотреть езе и другую ркламу, которая автоматически вставляется платформами.
Многие пользователи просто не доходят до вашего ролика из-за этой самой рекламы вначале.
Чтобы прочитать текст, пользователю не нужно смотреть рекламу, что уже приятно.
Мобильность текстов
Текст можно открыть на любом телефоне, с практически любым интернетом, не ожидая получасовой загрузки, как в ситуации с видео.
К тому же текст можно распечатать или заскринить, сделать себе какие-то пометки в тексте и тд.
Текстовая информация намного функциональна, чем ролик.
Навряд ли найдется сумасшедший, который будет переписывать текст, который вы ему наговорили в ролике.
Экономия времени
При просмотре видео (дай б-г чтобы еще лектор быстренько и приятно говорил), мы не знаем, какая информация нас ждет впереди, поэтому очень сложно отсеить ненужную, не пропустив, при этом, полезную.
С текстом же все в разы проще: вы пробежались глазами, вам не надо смотреть эти прероллы, вы по ключевым словам нашли то, что вам нужно и все.
Вашт пользователи скажут вам спасибо за такую подачу информации, ибо в роликах, чаще всего, "самый сок" расположен где-то в конце.
Свобода чтения
Изучая текст, мы можем сами решать, что и как нам воспринимать и читать: с какой скоростью, что-то перечитать дважды.
Или же, просто пробежавшись по тексту, уже понять его суть и нужно нам этот текст или нет.
С видео же проблема в том, что перематывать один отрезок надоест даже терпиле, информация усваивается хуже.
Да и от диктора много зависит: кому-то голос покажется приятным, а кому-то напомнит старую любовь и вызовет отвращение.
Легкость поиска информции
Об этом я вам уже написал.
Вы спокойно можете ориентировать оп тексту, ища по ключевым словам нужную вам информаию.
Вам не придется пересматривать получасовой ролик, чтобы найти нужную информацию, которую, в нем, может и не быть.