Найти в Дзене
Как Это Делается

Hyundai Creta в Яндекс Драйв

Итак, недавно я рассказывал о первом опыте использования автомобиля в Яндекс Драйв. Это был Genesis G70.

Сегодня у меня был Hyndai Creta.

Но прежде расскажу, почему мне снова понадобился #каршеринг

В Москву я снова приехал с коллегой и на метро доехал до объекта (Саларьево - Домодедовская).

После того, как на объекте все задачи были выполнены, на все вопросы я ответил, собирался снова на метро ехать до "Румяшки" (Румянцево). Спускаясь в метро, получил сообщение от поставщика, что прибыло на склад заказанное мною оборудование. Это район метро Алексеевская. Уже в метро анализирую маршрут до склада поставщика и вижу, что пешком это минут 30-40. На #яндекс такси это почти 300 рублей в один конец, в два конца 600, плюс ожидание.

Решение пришло само собой - #яндекс.драйв

Выхожу из метро, смотрю на карту. Ближайшая машина в 5 минутах хотьбы и это Hyundai Creta. Чтож, давно мечтал прокатиться на ней.

МАшина оказалась почти чистой, внутри не оказалось коврика на пассажирском месте, "в ногах" заднего ряда сидений лежали какие-то запчасти. Сделал фото этих недоразумений в приложении и начал аренду.

Небольшая потертость на зеркале
Небольшая потертость на зеркале
Отсутствует коврик под передним пассажирским сидением
Отсутствует коврик под передним пассажирским сидением
Какие-то «дрова» сзади
Какие-то «дрова» сзади

До своего склада я доехал за 9 минут и перевел машину в режим "ожидания".

-4

В это время от коллеги пришло сообщение, что он стартует из Москвы в Калугу не раньше 19.00 (а на часах было 15.20). Гуглю ближайшую электричку, электричка в 16.40 с Киевского вокзала, должен успеть.

Забираю заказ, и еду снова к станции метро Алексеевская. Дорога заняла минут 8, но, чтобы припарковаться, мне пришлось покружить, покружить изрядно. Даже небольшую Крету невозможно было запарковать. Описанная поездка обошлась мне в 292 рубля.

-5

Да, это дороже, чем пешком, но дешевле, чем такси. Учитывая мой цейт-нот с электричкой, выбор вполне оправдан.

В очередной раз убеждаюсь, что каршеринг в больших городах просто необходим!

После парковки "галопом по Европам" до метро Киевская и бегом вверх по эскалатору к кассам пригородных поездов. В электричке я оказался в 16.35, т.е. за 5 минут до отправления, но это уже совсем другая история.

Теперь о самой машине, да, я много слышал о том, что Крета собрана на базе "солярки" и соответственно это схожие по многим параметрам машины. Так же много слышал о том, что с двигателями 1.6 и 1.8 это Крета это вялый овощ, что шумка Креты никакая.

Конечно, это не пушка-гонка, но в городском потоке машина очень уверенно себя ведет. Автомат очень отзывчивый, по крайней мере здесь он бодрее, чем в моей импрезе. Двигатель крутится легко. Управляется машинка тоже очень хорошо. В поворотах почти не кренится. Держит полосу и дорогу уверенно. На моем экземпляре был пробег немного за 40 тыс. Подвеска мне показалась жестковатой, но бюджетные корейцы они все такие. Не смотря на то, что руль крутится легко, он не кажется разболтанным и остаётся информативным.

Очень порадовал огромный экран мультимедиа. А если телефон подсоединить через usb к системе, то маршрут #яндекс навигатор с телефона дублируется на экран мультимедийки. Жаль, что для такой синхронизации мультимедийной системе требуется минуты дви. Зато магия творится на глазах! Удобно, одним словом.

Минус это зеркала, для машины такого форм-фактора хотелось бы "лопушки" побольше. Так же к минусам отнесу подголовник, который буквально впивался мне в затылок. Визуально кажется, что для ног пассажиров, сидящих сзади места будет маловато.

В целом неплохая городская машинка. Да, такого двигателя за городом будет, наверно, мало. Но для города двигателя, АКПП и её размеров более, чем достаточно.

-6

Если статья была полезной, поделитесь ею с друзьями, и мир станет немного лучше.