Найти тему
макс

Новый Mercedes-Benz S-класса полностью рассекречен

Mercedes-Benz S-класса
Mercedes-Benz S-класса

На старте продаж технологический флагман бренда получит пять модификаций.
Рассекречивать новый представительский седан Mercedes-Benz начал еще два месяца назад, запустив серию публикаций на платформе Meet Mercedes Digital, в которых очень подробно рассказано об инновациях, опциях комфорта и безопасности. Сегодня вышел финальный эпизод этого цифрового шоу, и теперь у нас есть практически все детали.

Сразу – о главном. В Германии новый Mercedes-Benz S-класса станет доступен для заказа в середине сентября и доберется до дилеров к декабрю. Рыночный дебют в США и Китае состоится в феврале следующего года. На старте продаж в Европе седан будет доступен в пяти модификациях с рядными трехлитровыми бензиновыми (M 256) и дизельными (OM 656) двигателями и девятиступенчатым автоматом:

S 450 4Matic (367 л.с. и 500 Нм, 5,1 секунды до 100 км/ч);
S 500 4Matic (435 л.с. и 520 Нм, 4,9 секунды до 100 км/ч);
S 350 d (286 л.с. и 600 Нм, 6,4 секунды до 100 км);
S 350 d 4Matic (286 л.с. и 600 Нм, 6,2 секунды до 100 км/ч);
S 400 d 4Matic (330 л.с. и 700 Нм, 5,4 секунды до 100 км/ч).

Максимальная скорость традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч. Оба бензиновых седана по умолчанию являются 48-вольтовыми умеренными гибридами со стартер-генератором EQ Boost, который может кратковременно увеличить отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. Чуть позже представят вариант с четырехлитровым V8 и аналогичной технологией: для США, где не будет дизелей и младшего бензинового двигателя, его уже анонсировали под именем S 580. В 2021-м обещают выкатить полноценный подключаемый гибрид, способный проехать только на электричестве около 100 км. Про AMG-модели и электрокар EQS должны рассказать отдельно.

Нет пока и «Майбаха»: седан показали только в двух версиях – со стандартной и увеличенной колесными базами. Обе оказались больше своих предшественниц по всем ключевым параметрам. Первая увеличилась в длину на 54 мм (до 5179 мм), вторая – на 34 мм (до 5289 мм). Расстояние между осями выросло на 71 мм (до 3106 мм) и 51 мм соответственно (до 3216 мм). Ширина и высота у таких четырехдверок одинаковые – 1954 мм (+55 мм) и 1503 мм (+10 мм и +12 мм соответственно). Багажник в обоих случаях увеличился на 20 литров (до 550 литров). Салон также стал просторнее, особенно – на заднем ряду.

К главным новшествам седана с кузовом W223 сам производитель относит:

переосмысленный экстерьер с растянутым капотом, скульптурным и динамичным дизайном задней части и «бесшовными» дверными ручками;
расширенный набор ассистентов вождения в стандартной комплектации;
новое поколение интерфейса MBUX с улучшенным голосовым контролем и увеличенной на 50% вычислительной мощностью;
руль с сенсорами, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,8-дюймовый OLED-тачскрин;
полноуправляемое шасси с возможностью поворота задних колес на 4,5 или 10 градусов;
фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

На североамериканском рынке многочисленные опции разделены на три основных пакета: Luxury Line, AMG Line и Executive Line. В их число входят, например, система дополненной реальности с особо продвинутым проекционным дисплеем, акустика Burmester класса High-End, последняя версия фирменного «комфорт-контроля» Energizing, четырехзонный климат-контроль, развлекательная система для заднего ряда с двумя 11,6-дюймовыми тачскринами, камерой full-HD и микрофоном. Комплектации и цены для России должны раскрыть ближе к старту продаж.