Найти в Дзене

Мини-словарь маркетолога: от А до К

Эти словечки - не просто понты.

Они реально облегчают жизнь в маркетинговой среде, и их точно должен знать каждый!

Так что читайте статью, запоминайте слова и начинайте их использовать уже сегодня!

Амбассадор - посол бренда. блогер или лидер мнения, который становится официальным лицом бренда, повышая лояльность к бренду с помощью собственной персоны.

Апрув или апрувить - одобрение чего-либо. Скинуть клиенту КП на апрув, например.

Баг - ошибка. Исправить баг.

Бриф - инструмент для создания чего-либо. Чаще всего выглядит как анкета, на основе которой будет составлена примерная карта клиента или рекламной кампании. Пробрифовать клиента.

Выхлоп - сленговое слово, обозначающее эффективность РК .

Дедлайн - крайний срок выполнения задачи.

Дисклеймер - короткое текстовое сообщение от компании или блогера, в которой сообщается об отсутствии ответственности за предоставленную информацию.

Инсайт - вывод. Какой инсайт ты сделал для себя из этой статьи?

Капча - текст, звуковая дорожка, картинки, которые помогают отсеить ботов от живых людей.

Кастомизация - изменение массового продукта под конкретного заказчика и его пожелания.

Кликбейт - картинка или текст, которые используются для привлечения внимания пользователя и его перехода на какой-либо ресурс.

Скоро выложу вторую часть с другими словечками, а пока что выучи эти, чтобы точно не забыть;))