Отклониться от направления моего канала на сегодняшнюю злободневную тему, меня сподвигла неудачная попытка вывести пару тысяч рублей с QIWI-кошелька на банковскую карту.
Делюсь информацией, во-первых, потому что меня «сие финансовое мероприятие» зацепило за живое, а, во-вторых, надеюсь, что моя информация может стать полезной тому, кто имеет дело с электронными кошельками, в частности с QIWI.
QIWI-кошельку моему уже много лет.
Не сказать, что мне приходилось им часто пользоваться, но время от времени он меня выручал.
До сегодняшнего дня.
…После входа в кошелек моему взору представились две «очаровательные» белые строчки на оранжевом фоне, в верхней части экрана, насчет того, что «лафа» закончилась!
Да, статус в данном кошельке у меня всегда был «Минимальный» - и меня он вполне устраивал.
Миллионов у меня на счету никогда не было, поэтому и повышать статус необходимости тоже не было.
А тут мне прямым текстом намекают – статус надо повысить.
Ну, надо так надо, хотя недоумеваю – всегда проходило, а сегодня обломалось! (Кстати. в июле этого года мой "минимальный" статус QIWI еще устраивал и все работало!)
Захожу посмотреть, что же мне предлагают в качестве более продвинутого статуса.
Есть еще «Основной» и более продвинутый - «Профессиональный».
После ознакомления с плюшками, которые мне даст каждый из этих статусов, прихожу к выводу, что «Основного» мне с головой хватит.
И тут начинается самое интересное,
Я пользователь из Украины (россияне, радоваться не спешите – для вас «сюрприз» от QIWI будет ниже), то бишь, мне надо выбрать пункт меню «Для иностранных граждан» и тут я получаю удар прямо, что называется «под дых»!
«Как пройти ОЧНУЮ идентификацию?»
ОЧНУЮ, понимаете?!?!
Это значит, меня с моими украинскими документами хотят, лично, лицезреть в одном из офисов, которые разбросаны по территории России, для того, чтобы всего лишь из одного статуса перевести на другой!?
Пишу в поддержку, может чего не так я понимаю!
Спрашиваю, как можно это сделать с помощью интернета – куда переслать «скрины» моих документов?
А мне отвечают – только ОЧНО можно изменить статус.
Спрашиваю: «Мне что для этого надо в Россию ехать?»
Оператор мне лаконично отвечает:
- Да.
21 век за окном!
Всемирная паутина окутала весь наш земной шарик.
Есть электронная почта, есть всякие мессенджеры, приложения и пр.пр., а ты бери в зубы свою паспортину и шпиль в другую страну статус повышать!
Охренеть!
Теперь «сюрприз» для жителей России, которые, как и я застряли в состоянии «минимального» статуса и хотят (даже не хотят, а вынуждены повышать статус, поскольку со своим «минимальным», они в таком же положении, как и «иностранные граждане»)!
Вас тоже желают видеть ОЧНО!
Но не спешите бежать в ближайший офис за статусом!
Коронавирус, мать его!..
Не работают офисы временно из-за эпидемии.
Поэтому, кто застрял в стадии «минимального» статуса – там и сидите!
Скажете, есть другие электронные кошельки?
Слава Богу – есть!
Правда, сервис, с которого мне нужно вывести эти несчастные две тысячи рублей, сообщил мне, что на WebMoney они «временно» не выводят.
Спасибо «Яндекс.деньги» ( только, ни в коем случае, не сочтите это за рекламу!).
У них (для новых пользователей) нужна идентификация, которую можно пройти как ОЧНО в партнерских офисах, которые, кстати, есть и на территории Украины, так и заочно, сидя за компьютером дома.
Мне понадобилось ровно 3 минуты, чтоб, не выходя из дома, идентифицироваться на «Яндекс.деньги» и сделать запрос на вывод моих «бешенных бабок»!.
А QIWI-кошелек, наверное, решил избавиться от своих клиентов.
От иностранных - так точно!
Хочется посмотреть хотя бы на одного «иностранного гражданина», который поехал в Россию статус повышать!
А может, такие все же есть?
Тогда отзовитесь!
Спасибо всем, кто прочел сей «трактат» и кому он пригодился или пригодится.
P.S. Прошу прощения за не очень качественный скрин с моего экрана монитора.