Покупать билеты на поезд в кассе – старомодно и забирает много времени. Интернет-боты избавят вас от необходимости стоять в очереди и помогут выкупить лучший билет, как только он появится в продаже.
Свои.City составили инструкцию с разными вариантами покупки билета в сети. https://svoi.city/read/card/48558/pokupaem-bileti-na-poezd-v-internete
1. Хочу на Новый год – к маме, в Константиновку. Мне уже искать билет?
Нужно подождать еще месяц.
Раньше билеты в Донецкую и Луганскую области можно было купить не раньше, чем за 30 дней. Чтобы сделать процедуру более комфортной, "Укрзалізниця" продлила срок предварительной продажи билетов до 45 суток.
Нововведение не коснулось только скоростного поезда Интерсити+ по маршруту Киев – Константиновка.
Срок предварительной продажи билетов увеличился для таких поездов:
№ 10/9 Киев — Мариуполь;
№ 20/19 Киев — Лисичанск;
№ 45/46 Ужгород — Лисичанск;
№ 70/69 Львов — Мариуполь;
№ 84/83 Киев — Мариуполь;
№ 92/91 Одесса — Константиновка;
№ 96/95 Мариуполь — Харьков, Бахмут;
№ 116/136 — 135/115 Киев — Бердянск, Покровск;
№ 124/123 Киев — Константиновка;
№ 126/125 Киев — Константиновка;
№ 138/137 Хмельницкий — Лисичанск;
№ 140/139 Днепр — Лисичанск;
№ 142/141 Львов — Бахмут;
№ 142/141 Одесса — Мариуполь;
№ 205/206 Покровск — Харьков;
№ 215/216 Покровск — Новоалексеевка.
Компания предлагает покупать билеты на своем сайте. В целом удобно, не нужно ехать на вокзал. Для покупки билета достаточно иметь доступ к интернету и банковскую карту.
2. Сейчас на сайте "Укрзалізниці" нужных билетов нет. У меня еще есть шанс?
На сайте "Укрзалізниці" сообщают, что продажа билетов на новые сутки начинается с 8.00. Примерно в это время в составы поездов могут добавлять новые вагоны. Следовательно, у пассажиров появляется шанс найти необходимый билет.
Для этого вводим станцию отправления, станцию прибытия и дату. После – выбираем нужный поезд.
Второй шаг – выбор вагона и места.
После заполняем поля "Фамилия" и "Имя", указываем льготу, если она есть. Отправляем документ в корзину покупок и оплачиваем банковской картой.
Если билета нет в наличии – не теряйте надежду, периодически заходите на сайт и мониторьте итуацию.
3. А можно интернет-банкинг использовать? В Приват24 вроде бы есть опция с билетами
В системе интернет-банкинга Приват24 можно мониторить наличие необходимого билета на поезд. Если билет появляется, приходит сообщение на электронную почту или СМС-ка на номер телефона.
Для этого необходимо авторизоваться в системе и перейти к сервису, вот так: "Все услуги" – "Билеты" – "Железнодорожные билеты".
Далее необходимо выбрать услугу по мониторингу билетов.
Указываем станцию отправления, станцию прибытия и желаемую дату поездки.
Выбираем номер поезда, на который ищем билет.
Заполняем необходимые данные и выбираем один из вариантов: "Отправить уведомление" или "Выкупить билет". Во втором варианте необходимо указать карту, с которой произведется оплата.
Мониторинг через Приват24 довольно функционален, но будьте готовы к уплате дополнительной комиссии и задержке в предоставлении информации. Уведомление может прийти через час-два после появления билета. За такой промежуток времени в добавленном вагоне в лучшем случае останется "боковушка" у туалета, в худшем – мест не будет вовсе.
4. Слышал о каком-то боте, который ищет билет. Как им пользоваться?
Telegram-бот для мониторинга билетов на поезд – оптимальный вариант для людей со смартфоном. Достаточно установить приложение Telegram, создать учетную запись и добавить бота @railwaybot.
После запуска бота необходимо ввести станцию отправления, станцию прибытия и желаемую дату. Робот подберет имеющиеся варианты билетов. Если желаемого варианта нет, можно запустить мониторинг.
Робот попросит уточнить вид вагона.
А еще – количество билетов и расположение мест.
Укажите желаемое время поездки или номер поезда.
Мониторинг запущен, и при появлении подходящего варианта пользователь получит уведомление. Тогда переходим на сайт "Укрзалізниці" и приобретаем проездной документ.
Среди недостатков такого варианта мониторинга – один пользователь может создать лишь один вариант поиска.