Найти тему
О красоте и здоровье.

4 лапы отзывы (четыре лапы зоомагазин)

Оглавление

Это самый полезный пост в моем аккаунте, дорогие мои читатели! Он будет о моих взаимоотношениях с интернет-магазином 4 лапы.

Все знают, что я счастливый обладатель домашнего зоопарка) Конечно же этот зоопарк кушает и кушает не мало. Я не езжу и не покупаю мешки корма в магазин. Я заказываю их с доставкой.

История начинается, когда однажды в выходной день мне не привезли заказанный мною #корм. В этот день я закрутился и сам забыл об этом. И когда на следующий день я собрался кормить собак - понял, что корм не привезли, я начал им звонить.

Дозвонился. Они не очень стремились передо мной извиняться, были не особо расторопны, и, конечно же, устроил им разнос! Руководитель службы по работе с претензиями, Ирина, при нашем первом общении вела себя достаточно агрессивно. НО! Когда человек, связанный по рукам и ногам скриптами и трудовым договором, сталкивается с клиентом который прав по сути и юридически подкован, побеждает всегда второй! Вторым оказался я, к тому же я редкостный гов*юк в подобных вопросах.

Мой первый подарок от 4 лапы

Первый раз после скандала мне в подарок был отгружен пакет кошачьего корма. Дальше случилось следующее. Я указал место доставки загородный дом. Их софт был настолько несовершенен, что я не смог выбрать дату доставки. Точнее я ее выбрал, но она не отправилась… И они снова накосячили с доставкой. И снова в качестве извинений, после небольшого скандала, мне был отгружен корм.

Но и этого было мало! 4 лапы продолжали и продолжают «косячить»! За что я их очень люблю и ценю, так это за то что с каждым заказом я получаю очень жирный бонус.

Например в последний заказ, в качестве извинений, мне предоставили 3.800 бонусных баллов, т.е. 2.000 мне предложили “с ходу”, но я настаивал на своем, поэтому получил 3.800 бонусных баллов, где один балл - один рубль.

Как это случилось. Находясь в Виноградово, моя гео точка была открыта, а т.к. я человек который знает как работает реклама понимал, что настройка рекламы в директе учитывает мое положение, т.е. Подмосковье (Московская область, Воскресенский район). В рекламном объявлении значилось что доставка в день обращения! Я знаю, что доставка в Воскресенский район осуществляется по вторникам, четвергам и субботам, поэтому был очень удивлен такому тексту.

-2

Позвонил девушке оператору по указанному номеру телефона (кстати номер телефона был указан неверно, за что передаю привет “рекламщикам” магазина). Это была выкупленная IP телефония, которая не работала! Видимо не заплатили или забыли, что указали именно этот номер в этом объявлении, неважно! Работа спустя рукава! это в любом случае потерянные руководством деньги!

Доказательство ошибки

И, собственно, что произошло дальше. Я заскринил это объявление, позвонил, наехал на них на тему того, что не работает номер телефона и что мне нужна доставка день в день!

Конечно, мне оформили доставку на сегодняшний день. Звонил я с утра. И конечно же мне не привезли мой заказ, сказав: «Извините, на сегодня нет возможности осуществить вам доставку». После этого я в очередной раз созвонился с Ириной, которая мне снова приносила извинения от лица компании 4 лапы!

Следующий косяк был в том, что, когда я пытался позвонить сделать заказ спустя месяц, автоинформатор сказал что ожидание займет 10 минут и что я могу самостоятельно сделать заказ. Трудность состояла в том, что именно мой адрес дает какой-то сбой (привет разработчикам приложения) и самостоятельно сделать заказ в реале я не могу физически.

И тут я, конечно, устроил «разбор полетов» за то, что автоинформатор предлагает оформить заказ самостоятельно, а оформить заказ самостоятельно я не могу, потому что их софт не предусматривает решение конкретно для моего адреса. Я снова получил извинения в виде какого-то бонуса для моих домашних питомцев.

-3

Но и на этом компания 4 Лапы не остановилась! Они добавили мой адрес самостоятельно. И когда я последний раз попытался его выбрать, мне написали, что выбранный способ доставки невозможен по указанному адресу, т.е. опять сбой софта. К слову сказать, чеки на заказы у меня нормальные. По размеру составляют от 10 до 15 тыс.руб! Но с учетом бонусов, за что я очень люблю компанию 4 Лапы, заказы обходятся намного дешевле. На мой взгляд они работают со мной в ноль И ничего кроме работы над ошибками, в общении со мной, они не получают.

А самое ужасное, что я ПРАВ! Я прав в каждом своем диалоге с ними! Во-первых, я записываю все наши с ними разговоры, о чем предупреждаю операторов. Во-вторых, я обязательно делаю скрины всех тех сбоев, которые у них происходят. В-третьих, я знаю, что, предоставив эти скрины и суть проблемы в #Роспотребнадзор с заявлением или обратившись в #Яндекс, что данное объявление, данного рекламного кабинета вводит в заблуждение и вообще они обманщики, вероятнее всего рекламный кабинет компании 4 лапы заблокируют и они не смогут давать рекламу. На какое-то время точно.

-4

Кстати говоря, Роспотребнадзор очень любит крупные компании и жалобы на них, особенно если эта жалоба оформлена надлежащим образом. И вероятнее всего за нарушение договора о публичной оферты, за нарушение закона о рекламе и ряда вводящих в заблуждение «пышечек», им придется выплатить штраф на 300 тыс.руб.

В компании 4 лапы об этом знают и на самом деле я искренне надеюсь, что за мои бонусы, за мои заказы платят маркетологи этой замечательной и чудесной компании. И IT-шники, которые в течении полугода не могут доделать продукт, чтобы он был не каким-то супер хорошим, а просто рабочим.

И я скажу так, мне это в данный момент на руку, т.к. на рассмотрении в компании 4 лапы сейчас находится очередная моя жалоба, очередное мое требование. Я больше, чем уверен, что оно будет удовлетворено. Потому что в противном случае, они понесут куда бОльшие убытки.
-5

Может в 4 лапах считают, что я занимаюсь потребительским терроризмом, но я думаю, что в настоящее время сервисное сопровождение и выполнение обязательств, о которых заявляется в открытых источниках, должно быть наказано, если этого не случилось! Информация должна соответствовать правде, иначе это конкретная статья! На языке юристов «умышленное введение в заблуждение, с целью получения прибыли». Думаю, моя история была для вас полезна!

Вот такой вот я гов*нюк.