Найти в Дзене

Отличная новость для бухгалтеров!!! ФИРМА "1С" РАЗРАБОТАЛА НОВЫЙ ПРОДУКТ 1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника" - новый продукт, разработанный фирмой "1С", сделает взаимодействие сотрудников и бухгалтерии компании удобным и мобильным.

С "1С:Кабинетом сотрудника" можно работать через браузер компьютера (или ноутбука), либо установить мобильное приложение на смартфон или планшет.

В "1С:Кабинете сотрудника" сотрудники могут:

  • видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
  • подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
  • отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.
  • запросить различные справки – 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ РАБОТА ТОЖЕ СИЛЬНО УПРОСТИТЬСЯ 

  • Передавать расчетные листки сотрудникам можно в любой момент времени, что полностью соответствует 136 статье Трудового кодекса РФ. Прямо в приложении бухгалтерия получит подтверждение от сотрудника о получении документа.
  • Заявки от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие) будут попадать сразу в программу 1С, без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону.
  • Упростится процесс внесения изменений в личные данные сотрудников, т. к. сотрудники самостоятельно будут проводить корректировки в своем "Личном кабинете", а бухгалтеру в программе 1С останется только утвердить изменения.

И ЭТО ПОЛНОСТЬЮ БЕЗОПАСНО КАК ДЛЯ СОТРУДНИКА, ТАК И ДЛЯ КОМПАНИИ 

Сервис позволяет сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса выбираются те данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение. А при входе в приложение требуется обязательная авторизация. То есть, даже если телефон попадет к злоумышленникам, то они не смогут получить доступ к данным из сервиса.

В ИТОГЕ

При использовании "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на согласование отпусков, отсутствий и получение справок. Сотрудникам не нужно будет ходить в бухгалтерию, а бухгалтерия сможет не отвлекаться от своих дел. Кроме того, безбумажное делопроизводство – это один из основных трендов нашего времени, который в будущем поможет сократить издержки на поддержание бумажного документооборота. В "1С:Кабинете сотрудников" появятся:

  • Командировки
  • Учет рабочего времени
  • Обучение сотрудников
  • Оценка персонала
  • Инструкции и регламенты
  • Лента событий в компании

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ МОГУТ ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД НА 45 ДНЕЙ ПРЯМО В ПРОГРАММЕ 1С.

!!! Пробный период доступен по запросу в отделе продаж по номеру: +7(3852)720-560

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 

Сервис уже встроен в самые популярные программы 1С:

1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166;

1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166.

В сервисе 1cfresh.com (http://облако1с.рф/market/fresh_1c/) (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) новые версии 3.1.14.166 опубликованы с 28 августа 2020 г.

По вопросам подключения и настройки обращайтесь по тел: +7 (3852) 250-132, 720-560 (многоканальный) или по e-mail: sale@alabait.ru

Оставляйте свои вопросы в комментариях:) мы обязательно ответим!

И не забудьте подписаться!