1С:Кабинет сотрудника" - новый продукт, разработанный фирмой "1С", сделает взаимодействие сотрудников и бухгалтерии компании удобным и мобильным.
С "1С:Кабинетом сотрудника" можно работать через браузер компьютера (или ноутбука), либо установить мобильное приложение на смартфон или планшет.
В "1С:Кабинете сотрудника" сотрудники могут:
- видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
- подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
- отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
- сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.
- запросить различные справки – 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.
ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ РАБОТА ТОЖЕ СИЛЬНО УПРОСТИТЬСЯ
- Передавать расчетные листки сотрудникам можно в любой момент времени, что полностью соответствует 136 статье Трудового кодекса РФ. Прямо в приложении бухгалтерия получит подтверждение от сотрудника о получении документа.
- Заявки от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие) будут попадать сразу в программу 1С, без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону.
- Упростится процесс внесения изменений в личные данные сотрудников, т. к. сотрудники самостоятельно будут проводить корректировки в своем "Личном кабинете", а бухгалтеру в программе 1С останется только утвердить изменения.
И ЭТО ПОЛНОСТЬЮ БЕЗОПАСНО КАК ДЛЯ СОТРУДНИКА, ТАК И ДЛЯ КОМПАНИИ
Сервис позволяет сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса выбираются те данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение. А при входе в приложение требуется обязательная авторизация. То есть, даже если телефон попадет к злоумышленникам, то они не смогут получить доступ к данным из сервиса.
В ИТОГЕ
При использовании "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на согласование отпусков, отсутствий и получение справок. Сотрудникам не нужно будет ходить в бухгалтерию, а бухгалтерия сможет не отвлекаться от своих дел. Кроме того, безбумажное делопроизводство – это один из основных трендов нашего времени, который в будущем поможет сократить издержки на поддержание бумажного документооборота. В "1С:Кабинете сотрудников" появятся:
- Командировки
- Учет рабочего времени
- Обучение сотрудников
- Оценка персонала
- Инструкции и регламенты
- Лента событий в компании
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ МОГУТ ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД НА 45 ДНЕЙ ПРЯМО В ПРОГРАММЕ 1С.
!!! Пробный период доступен по запросу в отделе продаж по номеру: +7(3852)720-560
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Сервис уже встроен в самые популярные программы 1С:
1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166;
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166.
В сервисе 1cfresh.com (http://облако1с.рф/market/fresh_1c/) (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) новые версии 3.1.14.166 опубликованы с 28 августа 2020 г.
По вопросам подключения и настройки обращайтесь по тел: +7 (3852) 250-132, 720-560 (многоканальный) или по e-mail: sale@alabait.ru
Оставляйте свои вопросы в комментариях:) мы обязательно ответим!
И не забудьте подписаться!