Найти тему
МоиФотоСтраницы

Если бы классики портретной живописи жили сейчас, они бы делали Stories в соцсетях и вот почему!

Книжная ориентация или вертикальный формат кадра, что в переводе с английского обозначает портрет. Вертикальный формат более агрессивный и заставляет просканировать фотографию, сверху вниз, привлекая больше внимания для рассмотрения всех деталей или же черт лица.

© Пушкин А.С. Портрет Кипренского О.А.
© Пушкин А.С. Портрет Кипренского О.А.

Также такой прием применяется при значимости одного элемента на фоне остальной картины. Это позволяет сосредоточиться на конкретной детали, не распыляя внимание на фон. При вертикальном формате наблюдателю удобнее, если объект фотографии находится внизу или вверху.

Подобный формат превратился в сториз «Здесь и сейчас»

В первом квартале 2019 Цукерберг поделился статистикой на своей странице, которая превысила 500 млн. пользователей. Такое количество людей пользуются сервисом Stories в Instagram каждый день.

Stories инстаграма @myphotopages
Stories инстаграма @myphotopages

Сам формат дает возможность делать короткие фото или видеоролики, которые автоматически удаляются по истечению 24 часов. Сервис, запущенный в 2013 году, приобрел популярность благодаря социальной сети. В Stories главным акцентом является регулярность контента и легкости его публикации. С развитием сервиса всё больше появлялось вариантов креатива и редактирования записываемого материала.

Как портретный формат влияет на зрителя

Данный формат вызывает доверие у зрителей, так как возникает ощущение, что автор лично вам повествует. Это развивает лояльность к человеку, к бизнесу, к бренду.

Stories инстаграма @myphotopages
Stories инстаграма @myphotopages

Именно книжная ориентация или вертикальный кадр стали основой для нового формата Stories «здесь и сейчас». Как пример: в Stories выкладываются множество разговорных видео, где лицо автора крупным планом позволяет сфокусироваться на передаваемых эмоциях и чувствах, так как книжная ориентация очень четко отображает их. Так называемая «говорящая голова». Зачастую в Stories выкладываются истории, где человек снят в полный рост. Это также поможет сфокусировать внимание на его действиях, не отвлекаясь на фон. Опираясь даже только на эти преимущества Сториз в Инстаграм смог стать популярным. 

Лучшее время для публикации

Всё зависит от цели, которую вы преследуете. Зачастую лучшее время сториза это утренние интервалы с 08:00 до 10:00. Или вечерний интервал после 18:00, когда у людей есть время и они находятся в транспорте.

Stories инстаграма @myphotopages
Stories инстаграма @myphotopages

Можно выкладывать сториз хоть каждый день, но учитывайте, что контент должен быть интересным и уникальным. Всё зависит от того, сколько подобного качественного контента вы сможете произвести.

А как вам идея календаря для оформления сторис? Берете ваше фото и загружаете в онлайн-редактор, а на выходе – фотокалендарь событий. Здесь можно подобрать тематические фото, которые сделают ожидание того или иного дня радостнее. Ведь часто предвкушение события важнее самого события!

_______________________

Подпишитесь на наш канал МоиФотоСтраницы, читайте еще больше полезного в блоге.